Шуршание...

Бух Гецман
Шуршание.

Все таки есть что-то завораживающее и пьянящее в этом монотонном шуршании волн о гальку на южном побережье Крыма. Все таки есть какая то доля алкоголя в этом воздухе, который укутывает всю твою реальность в белоснежно теплый махровый халат. Есть какое то волшебство что останавливает это ночное время для тебя и секунд больше нет в этих минутах созерцания. Больше нет этих минут в часах перед морем.

Есть только глотки пьянящего воздуха и вина, есть шум. Только эта лунная дорожка пересекающая гладь черного как смола моря, Теперь я понимаю поэтов, художников и просто пьяных мечтателей, понимаю их истории о море. понимаю все что они пытались когда то донести. Эта магия, которая застигла меня врасплох этой ночью. Не то чтобы я не любил море, просто только сейчас я понял что любовь к этой всеобъемлющей глади была поверхностна. Только в эту ночь, только сейчас мое сознание пропиталось этим местом.

Когда голова освободилась от всего что в ней было, осталось только море и она спящая за мной, на раскладном диване. Я бы ее не покинул и уснул рядом, но черт побери я хотел с вами поделится, прозрением и этим шумом, пьянящим воздухом и одной простой мыслью:

Если и бежать куда то и от кого то, то только к морю и с тем кого вы любите по настоящему. Автостопом или плацкартом, родительской машиной или самолетом. Вы всегда сможете добраться сюда. Приехать и остаться чтобы выдохнуть и набраться сил.

Все таки я верю что мы спустились не с деревьев, а вышли из большой воды. Ведь мы не возвращаемся на деревья чтобы отдохнуть. Наш взгляд сквозь века направлен к морскому горизонту, к этой глади что так манит шуршание о гальку или песок.

Возвращайтесь ради этого шума, чтобы избавиться от суеты внутри себя.

Искренне ваш, у моря.