ЛЗД 1. Ч2. 32 Из ряда вон выходящее

Олег Колмыков
      Олег Колмыков 
      Легенды Звёздных Далей

      Легенда первая   
      Одна Большая Миссия

      Часть вторая   
      Эпопея

      Глава 32  Из ряда вон выходящее

      Густой и терпкий воздух джунглей действовал мне на нервы…
      То есть, он мог бы так действовать, будь у меня эти самые нервы на самом деле.  Странник утверждал, что нервов у меня нет, а есть всякая ерунда в голове, короткая память и блок питания в… Ну, не будем о грустном, ведь я ужасно скучал о моих друзьях Счастливчиках, но никак не мог понять, как же мне их отыскать в этих терпких джунглях?!
      
      Вот почему, на самом деле, они на меня действовали и не давали покоя.
      Какое-то тысяча сто двадцать девятое чувство подсказывало, что всё идёт, как надо, следует ещё только немного чего-то подождать…
    
      Мои легионеры, едва выскочив из всё-таки благополучно севшего на берег аэровоза, бегом отправились в лесную глушь и там вдруг рассредоточились в кустах вокруг живописной маленькой полянки.
    
      Всё ещё мужественно соблюдая конспирацию и будучи кончестером в кляшнях Носопырыша, я был вынужден не шевелясь (ужас!) лежать на полусгнившем и замшелом стволе пальмы, тихонечко отдуваясь от упрямо лезущих во все щели гнусных насекомых, и смотреть обоими глазами-дулами на ту самую ничем не примечательную поляну…
      
      Точнее говоря, смотреть бы я мог куда угодно и даже в разные стороны одновременно, но свой легионер уже был мной рассмотрел более чем досконально (век бы его и не видеть теперь совсем!),  в сумеречных джунглях ничего интересного не осталось (напуганные легионерами, с окрестных деревьев сбежали все местные обезьяны, и улетели все тутошние птицы), а вот на поляне, по всему, ожидалось чьё-то появление, и очень не хотелось прозевать именно этот момент!
    
     Уж совсем я утомился лежать, вытянутым в струнку! Мои стволы сами собой, от неимоверного напряжения, подгибались мушками к земле, как вдруг на полянке в золотистом свете пяти местных лун отчётливо проявились три силуэта…
    
     О, Великая Вселенная и Макрокосм! Несомненно, это были Старик, Странник и Пришелец!

     Я как раз собрался предупредить их о засаде, но обнаружил, что мой Носопырыш ещё более жёстко сжал мою шею… Он что, членистоногое животное, надеялся, что я ещё и прицеливаться и стрелять по своим буду?!
    
     Вот бы узнать, насколько сильно он удивился, неожиданно обнаружив в своих кляшнях вместо кончестера трепещущуюся птицу?! Я вырвался, выпорхнул из его объятий, словно та самая Синяя Птица из рук, про которую очень любят петь Старик и Пришелец, когда мы отмечаем какой-нибудь праздник…
    
     – Засада!!! – во всё своё горло закричал я.

...

Пролог  http://www.proza.ru/2011/09/15/1508