Пустыня и рамадан 2013, ,,

Рамиль Делишев
ПУСТЫНЯ, год 2000тринадцатый.... 

Я бродил - босиком по пустыне и мечтал - лишь о стакане воды,,,
Утонул бы я в нем - в твоем имени, следы для тех, кто оставил следы...
Я засыпал и опять просыпался, двоилось солнце - я видел страшные сны
и времени счет уже давно потерялся и запах рассеялся талой  и новой Весны,,,
Я бросил в путь - свои последние силы, искал я тень, а находил лишь пожар, из
немогал и рушился от безсилия - ловил главой и глазами - с о л н н ц а  у д а р ...
И плавилась кожа - на розовых пятках и кровь - тут же спекалась, не успев кануть
в песок, сщас бы на родных - бабулиных грядках, так не был бы ты мой путь - одинок..

И я мечтал - в родное, зимнее поле, вкусить свободы, надышаться, поваляться в снегу,
В лихое леса и деревни - раздолье,   у  р е ч к и  -  с  у д о ч к о ю   н а  б е р е г у ...
Мечтал и о лете, хотя солнце - меня раскалило, мечтал о снеге, чтобы зарыться в него,
Но какая - то видно  в ы с ш а я  с и л а  - мне подложила пустыню, не обьяснив - ничего,,,




РАМАДАНУ, год 2000тринадцатый....

Ты взял в руки КОРАН - навстречу новому дню,,,, В твоих обьятьях - ответственность,
так что - давай не глупи,,,, Ладошкой ты прикоснулся - с непостижимой силой, к огню...
К чьей-то чистой и искренней - настоящей и вечной любви,,,

Ты взял в руки кисточку - и стихи полезли сами собой, как солёные обыденно капали слёзы
Оставляя некрасивые Кляксы.... Если вся твоя боль - сравнится с бурлящей рекой,,,,
Ты ответишь - Молитвой на угрозы врагов другой рассы,,, Ты ответишь Добром на оголённое зло
ложь - рождает безверие, в сердце - хрупкую веру хранишь и не известно ещё - кому более повезло...

Тому - кто знает, но говорить не умеет иль тому - который только о правде молчит....

Идешь по чьим-то стопам, а он - давно уже умер, Свой след оставь лучше - нам, свою картину рисуем и пишем вроде ж с - стихи в любой из месяцев жизни - Превращая чужие грехи в надежду на рай - на земле               

Р а м а д а н ...