Игры с совестью

Дэвид Мартин
Я внимательно слежу за тем, как пузырьки потихоньку увеличиваются по периметру внутри турки и убираю ее с огня. Мне иногда кажется, что жизнь это как приготовление кофе, ни в коем случае нельзя дать ей закипеть, иначе придется давиться отвратительной гадостью, а вот постоянная балансировка на грани и терпение, может  все-таки принести желаемую крепость и вкус.

Как ни странно, моя совесть после долгих переворотов в жизни, с практически полной сменой планов и сценария, продолжает все также умеренно спать где-то внутри, ни на секунду не потревоженная изменениями и боязнью за чью-либо жизнь. Может это все еще шок? Или решения были на столько правильные, что и переживать не за кого, да и незачем... А может совести и вовсе нет, такой вариант кстати, наиболее правдоподобен, и не лишен смысла, потому что как окажется потом, когда календарь изрядно похудеет, а цифра  на месте месяца во времени моих публикаций вырастит на несколько пунктов, острая боль утрат так и не стала частой гостьей моих чувств .
Я все также ровно дышу, считаю про себя удары пульса что бы успокоиться, и мечтаю перед своими картинами.  Когда-нибудь я в себе разберусь, и найду обьяснения многим сомнительным моментам, сейчас же я подобно герою Джека Лондона разбираю по частям окружающий мир, параллельно наполняя свой книгами и искусством. С совестью, я будто заключил договор о взаимоисключении на неопределеные сроки, поставил печать своей уверенности и забыл про нее...