Письмо ей

Игорь Радионов 4
Как  живу?!   Сказать  могу  лишь   одно  –
Лист   осенний,   кружащий   давно,
Словно  кто-то  что-то  вдруг  запретит,
Ему  хочется   наверх   -   он  летит!

Всё  смешалось:  и  время  и  дни,
Будто  мы  с  тобой  на  Свете  одни,
Лучик  света  нас  будит  с  утра,
Всё  светлеет,  расступается  мгла.

Я  приеду  к   тебе  -  станет  день,
От  сомнений  моих  -  будет  тень.
От  неё  уже  никак  не  уйти,
А  другою счастья  мне  не  найти.

Без  тебя  же,  эта  самая  тень,
Не  повернёт  мглу  на  день,
Никогда  не  станет  счастье  -  моим,
Ведь  оно  дано  судьбой,  нам  двоим!

Знаю,  милая,  согласна   и   ты,
Чтоб  исполнились  наши  мечты.
Колебаний  больше   нету  -  моих,
Счастье,  ведь,   одно  -  на   двоих!


********************************
Из  моей  повести "17 мгновений Любви по Инету"
      Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.