Шли по улице собаки

Ирина Рут
Это стихотворение начала сочинять моя 10-ти летняя дочь Жанна, а я его закончила. Совместный экспромт - домашнее задание в школе.

Шли по улице собаки,               
Я спросила их тогда:
-Звери вы несчастные,
Почему вы бродите?
В городе хозяина,
Что ли не находите?

Тут ответили мне звери
-Вот беда!
Не найти хозяина
Нам тут никогда!
Не найти хозяина,
Не вертеть хвостом,
Ночью спим, бездомные,
Под кустом.

Палочку волшебную
Вынимаю я
И колдую мысленно
У ручья,
Над водою палочкой
Я вожу,
Ворожу усердно я,
Ворожу...
И сосиски толстые
Из ручья
Для собак голодных
Вынимаю я.
Кашей аппетитной
Их кормлю,
Взгляды благодарные
Их ловлю.

Ворожбою дальше я
Занята -
На собак напала вдруг
Красота,
На собак напрыгнула
Чистота,
Облизала их
С носа
       до
          хвоста.

А затем послышался
С всех сторон
Перезвон хрустальный,
Перезвон!
Сердце словно вспыхнуло у людей -
Растопило солнышко
Хмурый день,
Разогнало солнышко
Облака,
Разлился ручей
Как река!

А мне стало весело
Ворожить!
С ворожбой такой
Что не жить?
По реке уже вот плыву
На большом таком
На плоту!
А собаки - ну как бежать,
Лаять, прыгать от счастья,
Визжать!
И хозяева их тут как тут,
Словно тысячу лет
Их уж ждут!