Приказ

Николай Анощенко
- Именем нашей Церкви, во имя Господа нашего Иисуса Христа, прими смерть в очистительном пламени истинной веры!
После этих слов наступает самый волнительный момент: загорится или нет святая жидкость?
Загорелась. Значит, они вновь оказались правы, значит, наводка отца-настоятеля оказалась верной. Ещё один еретик не посмеет причинить вреда людям.
Пётр прикрыл глаза, хотя это и не слишком помогло. Святое пламя обжигает даже через закрытые веки, потому что в нём есть частичка Божественного пламени. Найдя рукой простой деревянный крестик, мужчина сжал его, что было сил. Когда пламя опало, он посмотрел на Анастасию. Его напарница по извечной привычке крутила обручальное кольцо. Пётр никогда не понимал, как может его жена выдерживать это нестерпимое пламя. Неужели всё-таки дело в большей, чем у него, вере?..
- Пошли в монастырь, дорогой. Миссия выполнена, - тихо сказала Анастасия. Всё-таки казнь забрала у них много сил.

Пока боевая чета ехала обратно в монастырь,  Пётр думал о том, что они делают.
О том, как после Катастрофы, когда хлынули толпы всевозможных монстров (начиная от безобидных фей и заканчивая драконами-личами), как изменилась христианская вера. Всего-то и нужно было появиться нечисти, чтобы католики, православные и протестанты объединились в единых христиан. Пётр думал о том, каково пришлось первым боевым монахам вновь организованной Святой Инквизиции. Он думал о том, как же всё-таки был основан Орден Fateful Verve, кто подсказал растерянным, уже почти загнанным в угол людям способы борьбы. А ведь на тот момент технологии не позволяли не то, чтобы опережать нечистую силу, а хотя бы встать вровень!
Сейчас же фатулы, как их Орден называют в народе, считались одним из сильнейших боевых единиц Инквизиции. В каждом крупном городе у них были свои филиалы. Единственное что, самих фатулов было не слишком много. Честно говоря, скорее откровенно мало. Для их работы было мало определённого склада характера, выучки и простой веры. Помимо перечисленного, нужны были отсутствие грехов, огромная сила воли и просто непредставимая Вера.
Когда машина остановилась, размышления инквизитора третьего ранга прервались. Пётр с женой вышли из машины, перекрестились на ворота монастыря и после этого зашли внутрь.
После того, как они составили отчёт и отдохнули, они пришли в келью своего наставника, инквизитора первого ранга Иеронима.
- Дети мои, вы прекрасно справились, - это первое, что сказал им отец-настоятель. Он был сед, покрыт бесчисленным количеством шрамов и казался дряхлым. Но пусть это не смущает вас, потому что в нём скрывалась огромная Сила, которую чувствовал каждый, кто его видел. – К сожалению, полноценно отдохнуть вы не сможете, вам нужно будет сопроводить одного… человека в определённое место.
- Какого человека? – Эта запинка не ускользнула от Анастасии.
Только отец Иероним собрался ответить, как резко встал из-за стола. Но смотрел он не на фатулов, а на дверь за их спинами. Когда мужчина с женщиной повернулись, то увидели невысокую и хрупкую девушку, мягко улыбающуюся всем им, стоя в дверном проёме.
- Вот её вам и надо сопроводить. Адрес получите внизу, боевой набор стандартный. Не задерживайтесь, миссия срочная. Удачи вам, да хранит вас Господь. – После чего он посмотрел на гостью и низко ей поклонился, прошептав с явным обожанием, - Госпожа…

- Мало того, что нас отправили в самых эпицентр нечисти, ничего толком не объяснили, так ещё и она ни слова не проронила, - бормотал себе под нос Пётр через три часа.
После того, как они собирались и проехали максимально возможное расстояние, всё пошло наперекосяк. Девушка действительно не проронила ни слова. Единственное её действие, которое она направила во внешний мир за всё время, это показала пальцем на карте, куда нужно следовать. В остальном она улыбалась: то едва заметно, то печально, то во всё лицо. Порой это казалось просто неуместным (что смешного в том, что Пётр чуть не испепелил кролика, которого принял в сумерках за нечисть?), то иногда это вызывало уже настоящее раздражение (сумерки, которые уже вовсю властвовали на земле, крайне мешали).
Вся идиллия прогулки закончилась тогда, когда из земли внезапно вырвалась целая стая гоблинов. Впрочем, пара инквизиторов справилась с ними быстро: заграждающее заклинание, потом обездвиживающая, а завершила расправу краткая изгоняющая молитва, отправившая нечистую силу в ад. И что сделала за это время девушка? Ничего! Она отошла в сторону и со спокойной улыбкой взирала на происходящее. Это жутко вывело из себя Петра:
- Ну и что смешного ты здесь увидела? Ну вот какого Дьявола, тебе бы хоть слово стоило бы ска…
- Петя!!! – раздался дикий крик от Анастасии, стоявшей за Петром. Фатул обернулся так быстро, как только мог и просто не поверил своим глазам. Из живота его жены вышли огромные когти красного демона, возвышающегося за спиной инквизитора. У него не было крыльев, были шесть аметистовых рогов, облезший, покрытый струпьями хвост и морда летучей мыши.
- Не буди лихо, пока спит тихо, - прошипел демон. – Иди сюда, мясо!
Демон откинул Анастасию и сделал шаг к Петру. Фатул взялся за крестик и стал яростно шептать слова молитвы. Из его глаз катились слёзы, горло душила бессильная ярость, которая уже почти нашла выход в мыслях.
Смотря на это, демон расхохотался. От этого смеха резало уши и, кажется, лопнуло пару бутылок в рюкзаке.
- Да что ты можешь, ничтожество?!
Демон сделал беспрепятственный шаг к инквизитору и неожиданно легко ударил его. Пётр пролетел семь метров, покатился по земле. Он чувствовал, что у него сломана рука и все рёбра с той стороны, куда пришёлся удар демонического отродья.
Глаза закрывала красная поволока, и он понял, что слишком поддался боли утраты. Он не может ничего сделать, потому что почти отдал Богу душу. Он даже не смог защитить жену, не смог исполнить приказ отца-настоятеля. Через заливающую глаза кровь он видел, что девушка продолжает стоять и грустно улыбаться, глядя на это. Она даже не собиралась куда-то бежать…
«Господи, молю тебя… Пусть случиться чудо… Мы подвели тебя… Я подвёл всех! Но, пожалуйста, Господи… Дай ей знак, чтобы она убежала…»
Неожиданно, сквозь тучи прорезался последний луч закатывающегося за горизонт солнца. Красный луч упал на девушку, и та преобразилась.
Она стала выше ростом, за спиной появился ореол, складывающийся в четыре золотых крыла, неприметная серая одежда сменилась золотыми доспехами, длинные светлые волосы разметались по спине, а в каждой руке появился огненный меч.
«Спасибо тебе, Господи…» - подумал Пётр, глядя, как сжался демон, когда на него понеслись два клинка с Гневом Его.

- Петя… Петя, очнись, - раздался знакомый голос.
- Настя? Мы умерли? – Спросил инквизитор, не открывая глаз. Он чувствовал себя превосходно, как будто ничего не произошло.
- Открой глаза, - произнесла его жена тихим и счастливым голосом.
Открыв глаза, он увидел, что девушка, которую два фатула вели, казалось бы, на смерть, уже без всяких крыльев и мечей, медленно возносится наверх в лунном свете. Она улыбалась радостно и приветливо. Она по-прежнему не размыкала губ, но в головах раздался голос: «Я ждала лишь приказа».