Мама!

Анна Янсен
«Мама!» - первое слово малыша. Этим он выражает свою благодарность и безграничную любовь к самому родному на Земле человеку – матери. Ведь именно она много месяцев носила его под сердцем, терпела физические неудобства, разговаривала с ним вслух, нежно поглаживая себя по животу, и представляла, каким он будет, когда родится: голубоглазым или кареглазым, с ямочками на щеках или с пухленькими щечками, с пушком ли на голове, крикливым или молчаливым. Но в то же время знала, что это не так важно, ведь она уже его полюбила, что он стал ее частью, и что когда он родится, связь между ними н6е ослабнет с отрезанием пуповины, а будет только крепнуть день ото дня, месяц от месяца, год от года. И, наконец, он рождается. И на глазах ее выступают слезы, слезы радости. О, какую же дикую, мучительную боль она испытала, когда родила его. Но теперь все прошло. И он родился. Она счастлива, она безумно счастлива, ведь наградой за все эти муки стал его плач, его первый в жизни плач. Она рада. Боже, как она рада слышать его голос, который столько раз представляла, когда мысленно общалась с ним! Их ждет многое впереди: первый зуб, первый класс, первый выпуск, первый курс, первая работа.…Но они все смогут, они справятся. И не важно, что им предстоит. Сила материнской любви никогда не ослабеет. А связь между матерью и ребенком – самая прочная связь в мире. Ведь даже находясь на большом расстоянии, они всегда будут чувствовать друг друга. Порой это бывает необъяснимо. Словно шестое чувство. Но именно так все и происходит. Поэтому слова «Мама, я люблю тебя, ты мой самый родной человек!» никогда не потеряют актуальность. Важно говорить их всегда, а не только в открытках и по праздникам. «Я люблю тебя мама и буду любить всю жизнь!» - эту фразу я говорю тебе сейчас, моя единственная, неповторимая, ослепительно красивая, обворожительная и самая лучшая на свете, моя Мама!