Акварель сюр-импрессион

Ирина Ярославна
Трамвай желаний похож на  жужелицу с железно-бронзовым отливом, на жука пожарника.

По рельсам жизни дребезжа, с жужжанием стремился  в вожделенное жилище.
В свой домик долгожданный,  старинный,  из века прошлого отраду – обширное депо - поместье - парк.

Но в жаркий полдень искры  желанного соприкасания коротким замыканием – расставанием из-под дуги посыпались каскадом чувств. И жалкими остатками звеня,   фантазии растаяли и испарились  на солнечном костре. Сгорели с мечтательной воительницей,  пылкой орлеанской девой, Жанной д’Арк.

И мысли невольно, нехотя,  вослед,  пешком плетутся безсильно, еле-еле, так от жары они поникшие устали и вспотели.
 
Лишь времени река с названием Творчество, такая вечная, как Лета, течёт упорная, вперед,  живет и манит новыми  мечтами из века в век, из зимы в лето. И с точностью для всех, наоборот.  За поворотом  мнится  и маячит новый поворот. Банальность?  Нет, судьбой подаренная на удачу данность.

И я нальюсь, наполнюсь, напитаюсь воздушной влагою, как облака в пейзажах у Сислея. И ни о чём ни капли не жалея, прольюсь для жаждущих и страждущих  живительным дождем. Вблизи, вдали и близко к середине. Но только вся,  до дна души, а не наполовину. На тонких ножках убегу, хрупко ломаясь на бегу,  от темно-грязной  власти безжалостной,
сминающе – съедающей всё на пути.

От тусклой пыли  быта - бытия петли умчусь в фантазии безумные Дали. Где растворяясь, как краски акварельные в воде,  в безбрежности замысловатых тайн  –  просторов так просто затеряюсь в календарной череде.  Давно уже пора. Пока не налетела тучей всё пожирающая саранча  и мошкара злюче - едучая.

И буду праздником сиять, звенеть и фонфарить.  И напевать  своё беспечное ла - ла. Хоть звать меня и не ГалА.

И пусть не ново рифмы с чувствами,  затертые до дыр, звучат. Но живостью, горячностью своей, как шкварки на огне с яичницей шкворчат.  Поэтому волнует, как судьба  –  страда,   мерцающая далеко  и  призрачно, манящая звезда.

И ты остался в той несбывшейся  мечте, горизонтали - дали. И волны страсти с прощальным всхлипом  –  всплеском, со слезами за кораблями - призраками - фантасмагориями покорно ринулись в печали.

И на песке небрежно акварель в стиле импрессион и сюр размыто напоследок начертали.


Вдохновляли в написании акварели Елена Талленика
http://www.proza.ru/2013/06/01/209
http://www.proza.ru/2013/05/31/208
Теннесси Уильямс.  Сальвадор Дали.  Альфред Сислей.