Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид

Вадим Вологдин
"Да-не, Галь, не забудут. Они сейчас прям напротив Посольства и стоят. Фишка в том, что Костя сказал, будто они как раз туда и собирались зайти. В смысле, им по своим делам туда надо, даже без нашей истории. Но там сейчас обед, вот они и зашли в телефонную будку нам позвонить.", - ответил Игорь, попутно рассказывая некоторые подробности их с Костей разговора, собираясь снова спуститься в туннель.
"Очень интересно. Ну, давай уже рассказывай, милый - зачем им туда надо. Давай, не тяни. Игорь! Он же тебе, небось, всё рассказал. Или у тебя есть от меня секреты? ", - хорошо зная о, порой, совершенно непредсказуемых выходках и идеях друзей своего мужа, с непрекрытой иронией в голосе заинтересовалась Галя, взяла в руки свёрнутое Цеховское знамя, и спрятав его за спиной, продолжила, - Говори, а то я тебе не покажу, что я только что нашла."
"Ты не поверишь, Галь. Но они хотят денег там попросить у Посла. Им деньги нужны, вот они и придумали, что домой, мол, хотят сгонять, по России, мол, соскучились, а денег на билеты, типа, у них нет.",- ответил ей Игорь и засмеялся от своих же слов, - Ну, ты понимаешь - это же Костя с Гришей. Вот. А сейчас у них, вообще появилась реальная причина зайти - это мы с тобой, а заодно и денег попросить можно, мол, лететь надо
по-любому, иначе Россию не спасти. Так что они не забудут - это точно. Так что, давай, показывай, что у тебя там. Ну чё ты, Галь, показывай, что ты там прячешь. Или у тебя от меня есть секреты, а ?"
Но откровенно развеселившаяся от услышанного Галя, попросила его немножко подождать, чтоб придти в себя, а то у неё срывалась знаковая торжественность показа знамени. 
Она сквозь смех попросила Игоря закрыть на секундочку глаза, а затем, резко развернула перед ним Цеховское знамя и скомандовала: " Открывай!"
- Ни фига, Галчонок! Вот это да! Ну, щас они у нас получат по-человечески! - закричал от восторга Игорь, от этого же восторга неуклюже подпрыгнул на месте / одна нога у него не гнётся/, прижал к себе Галю и несколько раз её поцеловал.
- Ну всё, теперь у нас настоящий полк. Теперь, мы им покажем! Давай, прыгаем в туннель, по-быстрому докапываем и в атаку!
- Давай, милый. Спускайся, я за тобой. Знамя только, вот здесь положу.
Один за одним они спустились в туннель, Игорь тут же взял в руки мотыгу и стал дальше, с удвоенной энергией прорубать туннель.
А Галя встала за ним и начала наполнять подборной лопатой свои неустойчивые, пожарные вёдра получаемым грунтом и выносить его наверх.
- Игорь, а ты что думаешь, им и вправду дадут в Посольстве денег?
- Ну чё смеяться, Галь. Думаю - нет. Думаю, что там им ничего не дадут. Я просто рассказал тебе о чём мы с ним договорились. И всё, милая. Хотя - это всё-таки Крицкий с Неудачиным, чем чёрт не шутит. Вдруг им, хотя бы про нас поверят. А?
- Да, если только станут их слушать. А то глянут на их обдолбанные рожи и отправят
по-русски, на словах, без билета куда надо. Надеюсь, у них очки от Солнца.
- Ты думаешь, это им поможет?
- Ну, хотя бы не отпугнёт сразу и они успеют что-нибудь сказать.
- Ну только, если совсем чёрные...
Камера по очерёдности показывает их крупным планом: не смотря на их шутейский диалог, их лица и их глаза при свете факелов, светятся загадочной русской иронией, и противоестесственным, корчагинским оптимизмом.
А по их движениям, словам, виду и выражениям лиц, у зрителя не должна возникнуть, даже самая малюсенькая и мимолётнейшая микромыслишка, что Галя и Игорь собираются мириться с агрессорами, и что те смогут как-то уйти от возмездия.
И вот - они прорывают туннель на улицу!
Наши герои задирают головы вверх, смотрят на небо сквозь сантиметровые трещины в асфальте и слушают любые звуки.
Но абсолютно ничего не слышат подозрительного.
Ни вражеских шагов, ни их голосов, ни шума их вертолётов.
Странно.
Ведь за копанием туннеля, по сюжету, у них пролетел ни один час и огонь, который раньше не пускал врагов к Цеху, уже должен перестать гореть /догорал местами/ и поэтому - асфальт, и все остальные, дорожные покрытия, находившиеся в зоне огня, уже должны были стать пригодными для ходьбы.
И после длительного, и внимательного прослушивания обстановки, они опускают головы в нормальное положение, смотрят друг другу в глаза и объяснятся на всякий случай на пальцах разными, и понятными всем знаками.
На всякий случай, это потому что, а вдруг враги затаились.
И отлично поняв друг друга с полузнака, они разделяются - Галя разворачивается, и
направляется вовнуть Цеха за оружием и знаменем, а Игорь штыковой лопатой начинает осторожно расковыривать асфальт, и изо всех своих природных сил прислушиваться к любым звукам своими, приклеенными красной изолентой, трофейными ушами.
Но улица упорно молчала, не производя ни звука.
Игорь осторожно выломал большой кусок асфальта и медленно высунул половину своей головы наружу.
Никого.
Он высунул всю голову и покрутил ею во все стороны.
Никого. Только вражеские трупы и догорающие обломки их вертолётов.      
"Странно... Очень странно...", - сам себе сказал Игорь и опять спрятался в туннель.
Тут вернулась Галина.
Она принесла с собой их знамя, две иностранные двустволки, два больших "Игоревых" ножа и "свой" пулемёт, с бесконечно-тянущейся за ним, лентой патронов.
Галя тоже выглянула наружу и тоже никого не увидела. /камера показывает всё вокруг/    
- А где все? - спросила она Игоря, - И вертолётов нет.
- Не знаю, Галь. Может они устали нас ждать и ушли. - ответил ей Игорь.
- Куда?
- Ну, домой, наверное.
- А мы?
- А мы - дома.
- Они, что нас бросили?!
- Нет, Галя. Они просто ушли не попрощавшись...
Тут они услышали, как опять зазвонил телефон.
И решив, что это может быть Крицкий с какими-нибудь новостями, без оружия вернулись по туннелю вовнутрь Цеха.
Игорь снял тубку и услышал Зуба.
- Игорёха - ты?! Привет!!! А вы, где?! Это я - Серёга Зубанов! Всё нормально! Выходите! Мы уже здесь всех победили! Я - серьёзно. Выходите! Будем праздновать.
- Привет, Серёга! Мы с Галей в Цехе. А ты, где?
- Да мы здесь. Я рядом с "Рыбным", а пацаны, вон - на вертолёте катаются. Ха-ха-ха..
- А ты, с кем?
- Ну я с пацанами. Ну в смысле - с Вадиком и Димычем. Мы уже с похода вернулись и я с автомата, что возле "Рыбного", вам звоню... Чё, вы? Выходите сюда, а то мы уже за вас устали переживать.
- Хорошо-хорошо, Серёж. Сейчас мы с Галей выйдём.
Игорь повесил трубку телефона на крючок и закричал во всё горло: "Победа, Галя!!! Победа!!! Ура-а-а! Пойдём наверх, Галчонок, нас Зуб зовёт праздновать."
"Ура-а-а-а-а!!! ", - закричала реально обрадованая этой новостью Галина и
захлопала от неожиданного счастья в ладоши.