20 коррупцыя -налицо

Григорий Фролов
Иду я в Краснодаре по кл. Красной. Улицу Красную перекрывают в субботу и в воскресенье. В это время здесь работают музыканты и художники. Они показывают свой талант -данный богом- людям. Вижу стоит музыкант—индеец по национальности из страны Боливии, он виртуозно на духовом индейском интрументе Божественно исполняет индейские мелодии. Недалеко от него ходит девушка индейка по национальности. Она продавала диски с записями индейских мелодий. По ул. Красной идут трое. Милиционер-полицай женщина и двое казаков. Все они были одеты по форме и находились на службе патрульной. Так вот милиционер-полицай и двое казаков подошли к девушке-индейке и спросили у нее  есть ли документы на торговлю дисками. Индейка-торговка не растерялась и сказала нашим представителям власти. Я дарю -бесплатно -диск с записью нашей музыки. Девушка милиционер-полицай взяла диск любезно улыбнулась и хотела отойти, но тут вмешался я Фролов Григорий, я подошел к милиционеру-полицаю и сказал — Вот здесь факт коррупции на лицо — людям значит за деньги, а представителю власти бесплатно — это коррупция.Девушка-милиционер смутилась, но не растерялась, она отозвала меня в сторону и потребовала у меня документы — на что я ей ответил, что паспорт я с собой не ношу — а пенсионное удостоверение могу показать. Милиционер-полицейская уже проще сказала, что не надо показывать никаких документов просто скажите  кто вы  я ей ответил что я житель Краснодарского края по роду кубанский казак и хочу чтобы в нашем крае не было коррупции. На этом мы и расстались. Казаки в это время стояли как оплеванные или стыдно было за этот инцидент.ДА ПРОВАЛИЛАСЬ РОССИЯ В ПОМОЙКУ ПОЛНОЕ РАСТЛЕНИЕ И РАЗВРАЩЕНИЕ НАРОДА РОССИИ -КТО СПАСЁТ РОССИЮ.?