Вальс

Светлана Ветер
Я смущенно вошла в бальный зал,
Поправляя атласное платье.
Ты кого-то глазами искал,
Принимая в беседе участье.

За секунду меня изучил,
Отвернулся, друзьям улыбаясь.
Этот взгляд был приветлив и мил,
Что мгновенье нежданного счастья.

Были полька, фокстрот и кадриль.
Ангажировал дам ты на танцы,
Лишь ко мне ты - одной - не спешил,
Все шепча им на ушко романсы.

Ну и что! Не обидно ничуть!
Я, от графа приняв приглашенье,
За улыбкой своей спрятав грусть,
Утонула под вальса движенья.

Граф умело крутил виражи,
Заводя ни о чем разговоры.
"Буду твой я, ты только скажи!"
Но искала другого я взоры.

Не нашла... Я домой собралась.
Нежный голос шепнул ниоткуда:
"Разрешите позвать Вас на вальс?"
"Но последний был только что, сударь!"

"Ах, последний... Какая беда...
Нет! Вы слышите, песня играет?"
Я притихла. Ты руку подал,
Вывел в центр, к себе прижимая.

В тишину влился бальный оркестр,
В ритме вальса мы плыли по кругу.
Этот танец влюбленных сердец
Навсегда притянул нас друг к другу.