Мирон - Мессия?

Анатолий Баюканский
Страницы жизни ясновидящего генерала
    
Следующая шифровка от «Моны» заставила Шамагиро задуматься: если до этого расследование шло медленно, то теперь все закружилось и завертелось. Наконец-то совершенно неожиданно, на какое-то мгновение проявилась Тасико в центре города и тотчас  исчезла. А в это же самое время в «поселке колдунов» произошло странное убийство доктора Салмана. Его не просто зарезали или застрелили, какая-то сверхъестественная сила отделила его голову от тела и унесла в неизвестном направлении. Однако более всего повергли их с Клинцовым в изумление  найденные генералом документы, которые Клинцов в знак полного доверия показал ему, Шамагиро. – В бумагах Салмана были сведения о связях некоторых высших руководителей страны с масонским движением. Сплошные кроссворды, разгадав которые, можно было найти ключ шифров, указывающих на заговор против мира неких тайных сообществ. А тут еще «Мона» огорошила: один из активистов «Бело-голубого лотоса»,  Мирон Сидельник, исчез из поля зрения. Дальше больше, «Мона» прослышала, будто Сидельника ищет русская политическая полиция. Это путает все карты. Куда он исчез, в чем его  обвиняют русские, выяснить, пока не удалось. «Но – сообщала далее «Мона», - в одном я теперь уверена: именно «Бело-голубой лотос»  участвует в подготовке террористического акта. Прошу поспешить». Такой фразой заканчивалась шифровка…
Последнее сообщение запутывало их еще больше. Ведь ниточка потянулась от «Бело-голубого лотоса» к иным сектам восточного направления. Было высказано в группе ФСБ предположение, что все тридцать сект восточного направления связаны в той или иной степени друг с другом и их «вспомогательные» группы, которые до этого никто всерьез не воспринимал, являются своего рода «пятой колонной» в России. В любую минуту от них можно ждать  неприятностей. Картина вырисовывалась более серьезная, чем предполагали органы. Шамагиро еще не знал, что в руки Федеральной службы попали расшифрованные документы одного из сектантов, в которых говорилось о предстоящей крупной выставке картин в городе Осака, будто бы эта «выставка» заставит мир содрогнуться. Не теряя времени, Шамагиро связался с Клинцовым и генерал сообщил ему, что действительно, Мирон Сидельник в розыске, он уже однажды привлекался к уголовной ответственности за…странное киллерство  – убийство с помощью картин, снабженных злой убивающей энергией.  К  сожалению тогда доказать его вину не удалось.
Генерал умолчал о том, что, по обобщенным данным этот Сидельник является более крупной фигурой, чем предполагалось, если, конечно, он не психически больной... Мирон объявил себя новым мессией. А один из осведомителей ФСБ сообщил потрясающую новость: Мирон Сидельник – это псевдоним, настоящей фамилии Мирона никто не знает. А этот «художник», появляясь внезапно, то тут, то там объявляет, что пришел на землю с великой миссией – продолжить учение Иисуса Христа, который не завершил задания Бога на земле…
После встречи с руководством антитеррористической группой Клинцову и Шамагиро было предложено усилить наблюдение за  Мироном, за его связями с дядей генералом Картузниковым. И еще, из министерства культуры сообщили, что ими получено заявление от Сидельника, разрешить выставку картин  в Японии, как одному из учеников Кандинского. Это наводило на мысль о далеко идущих планах новоявленного мессии: никому не была известна истинная цель поездки Мирона в Японию. А, возможно тут просматривалась ниточка Тасико из Японии в Россию, а Мирона из России в Японию. По совету руководителя ФСБ, Клинцов и Шамагиро решили на следующий день поехать в экспертную лабораторию, чтобы  убедиться в существовании картин - убийц, а затем посетить вдову недавно погибшего странным образом предпринимателя и коллекционера Либидинского.