Прошу тебя, уйди

Шигуре Тоу
Как же я его ненавижу. Просто не выношу. Зачем он появился в моей жизни. Зачем лезет ко мне в душу. Зачем признается мне в своих чувствах. Я этого не заслужил. Я этого не достоин. Так что не лезь. Уйди. Скройся с моих глаз. Я не хочу такого себе отношения.
Моё сердце воюют с мозгом. Я не могу спокойно спать, есть. Я потерял покой и в этом виноват только ты. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
В стену летит ноутбук. Кипа документов полетела следом. Я просто падаю на пол и закрываю лицо руками. Рот раскрывается в немом крике. Прочь! Уйди из моих мыслей! Я не могу тебя полюбить! Так не бывает!
Мы с тобой разные. Очень разные. Не мучай меня. Просто уйди. Оставь меня в покое! Сжалься, молю тебя…
Ты пришел слишком поздно. Ты видишь только останки моей души. Она больше не воскреснет. И ты, прошу, не давай ей надежды. Не показывай мне счастья. Не заставляй чувствовать себя любимым. Ты уйдешь. Рано или поздно уйдешь, а я этого не переживу. Я просто не смогу снова остаться один. Так, что прошу, не начинай. Просто позволь мне остаться собой.
Тушу очередную сигарету о руку. Хочу почувствовать влагу на своих щеках, но слезы предательски не хотят течь из глаз. Будто не хотят мне помочь избавиться от этого состояния. И вас я тоже ненавижу.
Я устал. Тело переходит в горизонтальное положение. Я прикрываю глаза. И тут же в памяти твое лицо. Бью себя по щекам, крича, что так неправильно, что так не должно быть. Мозг отказывается воспринимать происходящие и отключается.
Спасибо тебе Морфей, хотя бы ты на моей стороне.