Дела минувшие и настоящие... Глава 19

Натаха Недострахова
      Скучаю. Делать нечего. Все домашние работы переделаны. А на улице начало лета...Погода не радует-унылая,как и настроение. Дождь,слякоть,холодно... Батареи отключили,обогревателя нет и согреться некем...Ухажёры на сегодняшний день не греют душу,не зажигают и не вдохновляют...Скука!
  А отношений хочется. И чтоб любил,заботился,уважал!Но с теми,что на данный момент времени меня сводит судьба ,я недовольна-не рыцари,а приспособленцы или похотливые козлы. А где настоящие? Добрые,щедрые,благородные? Перевелись?
 Моя рука тянулась к газетке и тут же бросала её,я не решалась позвонить очередному претенденту,разместившему в ней объявление.Может подсознание предупреждало меня,что затея эта окажется напрасной как всегда и что опять выпадет "дубль пусто"...Позвонила подруга и я ей пожаловалась,что никак не решаюсь ,она живо предложила помощь и позвонила кавалеру от моего имени,дав ему мой номер телефона. Он тут же перезвонил и мы договорились о встрече.
 Этот  был таксистом и подъехал ко мне на "тачке",видимо ,выбрав удобный момент,воспользовавшись отсутствием клиентов. Подавая мне тортик,он довольно фамильярно произнёс:
-Поставила чайник,невеста?-
По квартире начала распространяться вонь...Срочно захотелось зажать нос,а источник вони тем временем разулся,усугубив "амбрэ",старыми,грязными кедами и дыхнув на меня ,словно змей Горыныч зубной гнилью,прямяком проследовал на кухню ,расположившись за обеденным столом.Его байковая в крупную клетку рубаха благоухала не менее омерзительно ,а под ней (о,ужас)-тельняшка с мало различимыми от грязи полосками.
 Я налила ему кипятка,в который он опустил пакетик "кофа",принесённого с собой. Попросив у меня вилку,он прямо из коробки,уплёл пол -торта чавкая,как корытная свинья и с удовольствием запивая,прихлёбывая и швыркая. Окончив трапезу и смачно рыгнув,осведомился:
 -Ну,что.невеста? Будем сходиться или как?-
 -Чтоб сойтись,любезный,надо хотя бы друг-другу понравиться...-
Ответила я ему ледяным голосом,рассчитывая,что человек поймёт мои дальнейшие намерения и оставит меня в покое...Но не тут-то было,чувак решил обозреть покои и стал бесцеремонно заглядывать в комнаты,а потом плюхнувшись в кресло,устроился, как мне показалось,надолго. Дышать становилось всё трудней...
  Человек я от природы деликатный и мне трудно сразу указать на дверь,вот и терплю ... Он  что-то спрашивал,я что-то отвечала...
-Какой же дремучий ? Прямо сибирская тундра...- медленно проплывало  в голове...
  -Как же ты меня утомил,вонючка!-
   Спасение пришло неожиданно и от человека,которого я уже вычеркнула из списка претендентов-от маэстро Пуганини!Он явился с целью возобновить отношения,придумав предлог,типа,обменяться книгами...Но мне было всё равно,так как к горлу подступала тошнота и рвотные массы стремились вырваться наружу,так меня достал вонючка,что я с радостью зацепилась за повод.   Я сказала гостю,что ко мне направляется с визитом мой двоюродный брат,давая понять,что пора и честь знать.Жених проявил чуткость и выпив на дорожку "кофа" удалился,предупредив,что будет ждать от меня ответа.
  -Катитесь,катитесь,дорогой товарищ вонючка!-С облегчением думала я,проветривая после него помещение.
 -Эх,где же ты моя вторая половинка? Как отыскать тебя в куче "гнилых яблок"? И кто приводит ко мне весь этот хлам? Обидно! И странно... Ты идёшь к женщине знакомиться,так побрейся,помойся,освежись...-
 Размышляла я,поджидая "двоюродного брата",побежавшего за провиантом в ближайшую лавку...
 Вот ещё одно чудо в перьях! Сам страшный,а нагло так заявляет,что я не эталон красоты,то есть, я не так красива для него. Нет, я конечно,не фотомодель и на место Водяновой не претендую,но совсем даже ничего и для своего возраста очень даже ...Вообще-то себя надо любить!
Ну вот и маэстро подкатил...
Он ел борщ с таким аппетитом,будто не ел ничего вкуснее лет сто,но вдруг замер и напрягся...Выплюнув что-то,он стал с интересом разглядывать,потом на его сморщенной физиономии возникло удивление,сменилось восхищением,словно он имел удовольствие видеть на ладони золотой  самородок или брильянт чистой воды,а потом появилась  досада...
  -Нет,ты посмотри,это же надо,ну ничего себе! Вот это да! Посмотри, на что это похоже? Глянь...-
Частил он,протягивая мне находку,выплюнутую изо рта. Я машинально протянула руку и мне в руку упало что-то, Присмотревшись,я чуть не потеряла сознание! А Пуганини всё никак не мог успокоиться и твердил,как идиот:
  -Нет,ты поняла что это? Поняла? Ну ничего себе!-
Уф,конечно поняла... Это был его зуб! Огромный,чёрный,гнилой зубище,обломившийся под корень! Фу! Экая жуть! Я не знала куда мне его деть и как дура держала его на ладони,стараясь не смотреть. Потом он забрал его у меня и спрятал в карман.Тяжело было расстаться с такой прелестью!
  Потом он чинил мне диван и я радовалась,что у мужика руки росли из правильного места что, по нынешним временам, редкость.
 Ремонт дивана оказался кстати и мы решили проверить качество произведённых работ. Моя благодарность не имела границ,маэстро был доволен да и я тоже,ведь любовником он был отменным!
  Наутро он никак не мог от меня отлепиться и опоздал на работу. В обед позвонил,мы поболтали ни о чём и, вдруг, он мне выложил,что успел-таки сходить на свидание к женщине,которая по его словам, красивее меня и ноги у неё прямо от ушей, и вообще...Но он уже сделал выбор,остановив его на мне.
 -Ага,милый,только не факт,что мой выбор пал на тебя! Я как-то не люблю,чтоб меня сравнивали с кем-то и чтоб из моих объятий, и в другие... Значит имел надежду что подвернётся что-то получше,но не получилось... Я-то тоже могу поискать и ,возможно , мне повезёт больше...-

   Нежданно-негаданно,объявился Андрей Николаевич! Припёрло что ль?
Видно наковырявшись, словно свинья в апельсинах, в куче дам преклонного возраста и не найдя ничего,вспомнил-таки о моей персоне.Голос его по-прежнему звучал самонадеянностью и самодовольством.Но его ждал облом...Обиделся!
-Ну ничего,ничего,дружок! Перетопчишься! Я позвоню,когда сама этого захочу,может быть...-Злорадно подумала я,положив трубку.
 Выждав время я позвонила ему. Он не ожидал,а я спросила, не желает ли он меня лицезреть,на что он живенько так отреагировав,прыгнул в машину и был у меня через тридцать минут.
 Бедный Дюша! С ним произошла метаморфоза или мои глаза лишились розовых очков?!Вместо импозантного красавца  передо мной предстал застиранный мэн с голодным взором вампира!  С порога протянул ко мне ручки ,напоминающие, цепкие куриные лапки.Морда сузилась и вытянулась,а зубки выперли вперёд как у хомячка...Какая гадость!
-Чем мог он мне понравиться? Прямо наваждение какое-то,химера!-
Недоумевала я . Всё время,пока длилось наше общение,он то преображался и становился прежним красавцем и молодцом-удальцом,то вдруг опять кардинально изменившись ,становился упырём! Это утомляло,настораживало и пугало...
 Не получив от меня ожидаемого,Дюша всё же провёл время с пользой для себя. Он принял ванну,,пожаловавшись что у него нет в доме горячей воды,пообедал с удовольствием,посмотрел телевизор,разместившись на диване и даже соснул часок. Выспавшись и восстановив силы,он попытался вновь соблазнить меня,а поскольку я не соблазнялась,то "наивный" Дюша предложил позвать подругу,чтоб его ублажить,а ещё лучше заняться этим втроём...Да...Мерзавец! Нанёс моей психике травму! Видимо заподозрив,что дал лишку,Дюша решил вовремя ретироваться,правда покидал он меня с кислой и недовольной харей.
Было противно и я не могла понять по каким законам природы являются на свет,живут и здравствуют подобного рода говнюки?!
Ну, что же, ещё не вечер...Будем ждать своего звёздного часа,невпервой!

Н.Анищенко 2013