Рассвет

Галина Баварская
Папа разбудил меня на рассвете, чтобы я посмотрела восход солнца. Ужасно хотелось спать и я не могла скрыть своей досады, но всё-таки, встала, чтобы не огорчать его.

Он мне сказал: смотри и слушай! И я  сидела полусонная, обхватив руками колени, так как  на рассвете было уже свежо, после душной южной ночи. Но это была не та свежесть, что бывает в  других широтах.

Это было нежное, обволакивающее ощущение атмосферы, поскольку дыхания воздуха в Средней Азии летом почти не бывает, деревья стоят неподвижно, как декорации.
Жара наступает сразу же, как только взойдёт солнце и, когда оно в зените, тогда начинается невыносимый, палящий зной. И, только в редкие утренние минуты бывает благостное состояние природы: тихо, слегка остывший за ночь воздух настоян ароматами цветов.

 И этим утром тоже стоял стойкий запах осыпающихся роз, было тихо и томительно, и это томление усиливалось от воркующей горлицы. Она словно впитывала в себя ощущение утренней неги или наоборот отдавала свою внутреннюю негу, соединяясь с всеобщей, обволакивающей аурой.  Уже было достаточно светло и я смотрела на горы, откуда должно было появиться солнце.
Начинали оживать звуки, отдельными отдалёнными голосами просыпающихся птиц. 
Папа стоял рядом и не нарушал нашего молчания. И вдруг случилось настоящее чудо: лучи солнца снизу за горной грядой пронзили горизонт, как прожекторами и рассыпались по небу и в это мгновение птицы запели торжественный радостный гимн – хвалу Восходу,  потом стал подниматься огненный ослепительный шар.
Мир вокруг ожил и зашумел, засуетился. Это было, конечно, потрясающее зрелище. Тот рассвет, встреченный с отцом, я неоднократно пыталась передать словами и всегда понимала, что мне не хватает словарного запаса, чтобы осветить его в полной мере.
 И теперь я думаю, что благодаря этому восходу я почувствовала потребность писать стихи, излагать свои мысли на бумаге, у меня пробудилась тяга к творчеству.

Благодаря этому восходу я обогащаю свой лексикон. Он подарил мне мечту, что когда-нибудь я смогу спеть ему настоящий гимн Любви, когда в моём собственном сердце взойдёт настоящее Солнце и пронзит моё Небо всем великолепием удивительной радости и торжества.

Когда-нибудь я спою настоящую Хвалу Его Высочеству – Рассвету.

И теперь, не смотря на то, что моего папы нет в этом мире, я часто вместе с ним встречаю рассветы, потому, что каждый рассвет, встреченный мною – это дань моему отцу.