Прага. Усталость. Дождь. Она? Пролог1

Лён На Проза Ру
Прага.
Дождь по брусчатке: капли вдребезги о булыжники, рикошетом на белые брюки. Под навесом козырька (ещё минуту назад такого сухого и уютного кабака) в голове моей идёт «война»: совершить рывок к машине или вернуться ждать.. ждать пока кончится гроза. Грозы быстро кончаются.. обычно. Я опаздываю? Нет. Куда спешить? По всей видимости, меня как всегда, как и во всём, что-то раздражает в этом месте. Как и всегда я не могу договориться с собой. И вот, я стою здесь, ругаюсь с собственной головой. Белоснежные брюки приобрели окраску «в горошек», продолжают набирать интенсивность орнамента.
Карман. Пачка. Плохо послушными зябкими пальцами – сигарета, зажигала. Чёрт. Никак. Сырость, влажность. Дождь.
Прага.
Стены, комнаты, дома дождя. Окна плачут.. нет.. рыдают.. рыдают ливнями, стекают на усталую веками брусчатку, растворяются в лужах отражениями вечерних освещений или спят сладко в отсутствии своих хозяев (сегодня гостей иных рыдающих).
Гроза не кончается.
Фонари мерцают, пробиваясь сквозь темень.
Брюки в горошек.
Пальцы – зажигалка. Зубы грызут фильтр сигареты.
Зябко. Сыро. Дождь. Прага.
Кот надрывается. Ему тоже мокро. Я до нитки (козырёк не спасает) – хорошо хвостатого понимаю. Хотелось бы предложить усатому-бывалому «Давай вместе затянем?» Да, у меня тоже скребёт..
Почему я стою ещё здесь? Хороший вопрос. Но не по адресу. Адресат ушёл гулять глазами за продрогшим уличным котом.
Улица кончается. Кот за углом скрывается. Глаза упираются в столб.. фонарный обыкновенный столб.
Столб.. Дождливая галлюцинация – фигура. Бегло мыслями: «Она ведь!» Каблучки засеменили в такт каплям по улице перпендикулярной.
Непослушными пальцами в урну сигарету, в карман зажигалку. Рывок из укрытия. Осипшими молчаливыми связками:
– Стой! – бегом по лужам-окнам вековой брусчатки.
С ног до головы ледяными слезами насквозь. Брюки грязные.
Прага. Усталость. Дождь.

© Лён. Их было 12..+_ (Пролог)