В примаках

Василий Макарчук
разговор пожилого холостяка из цикла "Подслушанные монологи"

Ты давно уж в годах, о, мадам!
А кокетства – до удивления.
Бьют ужимки твои по глазам –
На тебя бы набраться терпенья.
Комплимент тебе нужен? - Изволь!
От меня получаешь признанье...
Я играю, смеясь, одну роль:
«Восторгаюсь» твоим обаяньем.
Неминуем случайности миг.
И как боль мне от ждущего взгляда –
Голос твой сразу в душу проник:
- Знай, курятник построить мне надо.
Чтоб трудиться в поту не пришлось,
О, мадам, поражаю мгновеньем:
Дым седых поседевших волос
Я целую в пылу вдохновенья.
Я целую морщины твои
С головы и до пят в восхищеньи.
Это легче, пойми, для любви,
Чем пахать на дому в исступленьи.
Ныне я обойдусь без друзей,
Что как листья осеннего сада.
Я пылаю в накале страстей,
Пью нектар твоих губ до упаду.
Мне б жеманством твоим пренебречь
(Им «страдает» моя внучка Настя),
Одурманен от множества встреч,
Верю только в любовь без ненастья.
…Гостем мне бы здоровье сберечь,
У тебя поживу ради счастья!