я нахожу это странным

Энтони Уайт
... я читал труды ваших ученных мужей, из разных эпох, и разных народов. кто-то говорил мне, что мир создан богом. кто-то говорил, о каком-то большом взрыве. я как-то заглядывал в библию, и немного полистал коран. далай-лама говорил, что главной целью нашей жизни является стремление к счастью. говорят, эйнштэйн не был атеистом, и я нахожу это странным. 

я прошел сотни пустынь, и переплыл не одну реку, в поисках ваших мудрецов, в надежде, что они дадут мне ответ. я жил в ваших городах и исповедовался вашим священникам. они все мертвы. тогда я понял, что люди не в силах вынести мою тайну, и я обречен носить ее один.
... со временем опиум и алкоголь потеряли свои свойства, и я окончательно потерял сон. счастью за умом не спрятаться. с каждым днем я все больше и больше отчаивался в своих поисках. 
... я пытался поверить в ваших богов, и укрытся за их величием, прекратив тем самым поиски и каторгу, поверив в ваши догмы. в неведении обрести счастье и покой.
бога нет. крепитесь.