Пьяная пассажирка

Плюс Пять
Вчера когда я двигался по дороге увидел как на обочине голосует девушка она стояла и в руках держала туфли колени были разбиты сама была в алкогольном опьянение в изрядном да и еще была в белом коротком платье.Остановившись  возле нее она молниеносно прыгнула ко мне в машину и сказала погнали в руке у нее было примерно 3 или 5 тысяч рублей бросив одну тысячу сказала дай телефон я позвоню не внятно и тут же брякнула что хочет закурить я дал ей трубу и сказал что сигареты в бардачке она бесцеремонно стала рыться нашла сигареты и попросила огонь в принципе за одну тысячу я ее терпел,да и еще она была молоденькой и если честно весьма и весьма симпатичной да и вот мне пришлось остановиться что бы дать ей прикурить спички валялись в кармашке машины и она бы их не достала и вот остановившись и дав ей прикурить я увидел за собой хвост -в машине прятался пацан на заднем сидении не знаю у меня привычка смотреть в зеркало салона ,короче этот хвост выскакивает из машины подбегает и начинает прямо у меня в машине наносить удары моей пассажирке правда ладошкой но это не факт короче я не вмешиваюсь а только говорю разбирайтесь за пределами мой машины он берет ее за волосы и тащит из машины тут она как то его отталкивает и кричит "Я умоляю погнали я заплачу"в таких разборках я бывал когда я в пьяном угаре окучивал жену -заслуженно и когда друг окучивал свою жену при мне сломав ей руку я тоже не впрягался в эти разборки.Короче он ее выкинул из машины и начал трамбовать я поехал,да когда возвращался уже с другим пассажиром то видел картину как она валялась и возле нее был уже народ а пацана не было.Вот такая пассажирка,да знаете еще я уже не пью с 2001 года но правда бывает курю и когда в очередной раз бывшая жена накинулась на меня в ванной я выскочил и сломал три двери и монитор новый который купил сыну за окончание школы 9лет,правда у него были одни тройки кроме английского и которого не хотели брать в 11 класс,то это я Вам скажу аналогичная ситуация этой ,Только я уже не трогал даже пальцем бывшую.Вот так вот.