ШАГИ

Алексей Николаевич Клыков
 Они раздались за моей спиной неожиданно, заставив оторваться от занимавших меня мыслей. Кто это может быть? Бог его знает, кто угодно, время позднее, какой-то человек, также как и я возвращается домой.
 Возможно, день у него удался и он возвращается домой настоящим триумфатором, которым не без удовольствия сообщит родным о своём успехе! А быть может, ему не повезло, а потому, придя домой, он будет угрюмо молчать, стараясь избежать любых вопросов.
 Шаги приближались, издавая чёткий, динамичный звук, похоже, их обладатель был весьма решительной персоной. Можно было вполне допустить, что поздний прохожий идёт на важную встречу, его ждал серьёзный, много значащий разговор.
 Быть может, этот разговор перевернёт многие жизни, в том числе и того, кто сейчас шёл за мной. Как знать, а что, эти события коснутся и меня? Никто не знает, какие сюрпризы может преподнести судьба!
 Шаги за спиной стали чаще, незнакомец приближался ко мне, я чуть повернул голову, и увидел контуры того, с кем (или же с чем), мне предстояло встретиться прямо сейчас.
19 5 13