Дарю. Русский ранет

Панбэлла1
Пан Бэлла

Дарю тебе я нежный свет Луны,
И звёздные безумные дожди,
И фонарей блестящее сиянье,
Зефира чуть заметное дыханье.

Дарю тебе я тишину в ночи,
И поцелуи, что, как Солнце, горячи,
Душистых белых роз благоуханье,
И бабочек порхающих молчанье.

Дарю тебе я легкий плеск волны,
И брызг соленых веер седины,
Утёс скалистый, где паришь ты птицей,
И тихий шорох камышей близ пирса.

Дарю тебе я звонкий щебет птиц,
Особенно доверчивых синиц,
Полёты чаек белоснежных в море,
И крики радости их на просторе.

Дарю тебе я утренний рассвет,
Особенно, когда тебя со мною нет,
И северное близкое сиянье,
И молний ярких сильных полыханье.

Дарю тебе я необъятный мир,
Хочу, чтоб ты меня одну любил...

4 июня 2013, вторник


© Copyright: Пан Бэлла, 2013
Свидетельство о публикации №113060403153