Не раз...

Константин Андреевич Квейкин
Не раз я говорил, что в техникуме учусь
Я вместе с другом лучшим, что живет
Со мною вместе, как ни странно,
В поселке Металлострой, и так прекрасно
Что рядом есть хоть иногда мой друг.
Антон, хоть и моложе ты меня
И разница у нас с тобою в возрасте большая,
Но ты в душе моей останешься мне другом.
Антон, как весело мне на душе становится,
Когда я вижу тебя каждый день на остановке,
Приду я раньше и стою, все жду тебя,
Когда придешь на остановку ты.
Антон, но сколько радости ты даришь мне,
Порой мне кажеться, что ты мой брат,
У нас с тобой есть что-то общее и это то,
Что нет ни у меня, ни у тебя ни братьев, ни сестер.
Ты лучший друг, не то, что друг мой Анатолий,
Тот, несмотря на то, что видемся мы каждый день,
Со мною мало говорит, не гуляет, сидит дома,
И я не вижу на лице его улыбки вообще.
А ты такой веселый, всегда посмотришь на меня,
Чего-то скажешь, улыбнешься и твоя улыбка
Порой заставить меня может тоже улыбнуться.