Король и чудовище Глава 7. Диалог

Любовь Григорьева 2
Глава 7
Диалог

     Отшельник спросил Незнакомца,  - Почему лицо твоё потемнело, когда я спросил о, всех, кого ты видел?
 - Потому что в вашем мире я не видел Счастья. Я искал Счастье.
Я помню,  когда увидел мою старуху первый раз с лицом юной богини и руками грузчика.

Я помню, что это было начало Счастья. Потом оно начало расти. Потом оно захлестнуло меня, но прекрасная юность уже успела превратиться в уродливую старость, и после этого пришла Боль.  Такой боли я не ощущал никогда. И я не понимал, почему такая Боль. С той поры я много видел. Я много пережил. Но причина Боли скрыта от меня также надежно, как и много лет назад, когда я первый раз вышел из Родных Пенат. Однако, я знаю. Если я найду мою старуху, я найду и причину Боли, и причину невероятного Счастья.