Я и мой компьютер

Лана Невская
  Противостояние

Впрочем, он не мой, а наш,
мой в нем только ералаш,
Но все то, что в нем лежит,
Нам двоим принадлежит.
Письма, видео и фото - 
все валяется без толку,
ждут, что вот придет к нам кто-то
и расставит все по полкам.

Я б порядок навела, если бы умела;
-Ты не трусь,- мне муж сказал, а берись за дело.
Я вопросы задаю, и в большом количестве,
ничего я не пойму в этом электричестве!

У-у! Зловредная машина!
Что? Не нравится? Молчишь?
Ну-ка быстро извлеки нам
карту мира и Париж.
То-то! А то, ишь, взбрыкнула,
словно кто сварил компот,
все внутри перевернула,
повар - полный идиот!

А она мигает глазом:
- Щелкни кнопкой ты два  раза,
тут создай, там – удали…
Закипает все внутри!
Потому что жмешь и давишь,
 создаешь и удаляешь,
А она, как издевается –
опять окно не открывается!

Я боролась целый вечер,
часто помощи просила,
в результате этой «встречи»
фотки все  я  разложила!
Да-а, тяжелая работа!
 С нас сошло четыре пота:
три  - с  меня, один -  со Славы,
ничего себе забава!

  Думала - теперь я знаю,
  как открыть окно в машине,
  создаю и удаляю,
  фотки - будто на витрине!
  Но… как прежде, так и ныне:
  раз нажал – и нет в помине.
  Ни окна, ни фотографии –
  вот такая география!

Мышке все бока намяла,-
еле дышит животина!
Если вдруг начну сначала,
то изменится картина?
Будет мышка бегать резво,
Делать то, что нужно людям?
Я смотрю на это трезво:
ох,  нескоро это будет!