Да,

Боль Александр
Поэт навсегда остаётся изгоем!
Игорь Белкин

 Опять графоманы качают права,
 гремя пустотело словами,
 Поэзия-дева --  жива, не жива –
 роняет потёртое знамя,
 и топчет его всевозможная мразь,
 над искренним словом кичливо смеясь,
 и место столбит на Парнасе
 любой захудалый карасик.

 Кричат графоманы: поэтов – ату! –
 взрываются гневно и пошло,
 гротески сшибают стрелой на лету,
 метафоры грезят о прошлом;
 а цензоры сдохли и критиков нет,
 чтоб выдавить этих поганцев за свет,
 за время, за вакуум...
 Впрочем, чего я? –
 поэт навсегда остаётся изгоем!
 «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


http://stihi.ru/2013/04/16/2375


© Copyright: Игорь Белкин, 2013


ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Да, я-графоман,я-подонок и мразь...
 Я место столблю на Парнасе...
 Над кучкой поэтов кичливо смеясь...
 Я ваш захудалый карасик...

 А как я люблю всё подряд опошлять...
 Я самый несносный поганец...
 Я -хам,я-козёл,я-развратник, я-****ь...
 Я просто противный засранец...............................

Александр Боль   04.06.2013 08:06   •   Заявить о нарушении