Наше знакомство 26. 07. 2012

Лю Бов Ни Ца
Был июльский жаркий,  день! Моя подруга попала в аварию, так вот я ехала с больницы, у меня сломался автомобиль.... и я встала на кольце автозаправочной... останавливались проезжающие машины, хотели помочь, но незнали как. Одна за другой проезжали мимо. А всё потому-что сама судьба распорядилась, и твёрдо мне ответила: ТЫ ведь мечтала о таком мужчине как ОН... в НЕМ всё так как ты хотела!!! Но... но.... всё портит одно "но". Не упомянула что-бы он остался только моим. Я сидела в машине и сгорала от жары... Остановился тёмно-синий джип. Из него вышел ТЫ Любимый. Такой сильный, уверенный, в шортах и рубашке цвета моря! И тогда я поняла, что ТЫ тот самый спаситель, моей моей машины... да что там машина... МОЁЙ души. Мы долго с тобой разговаривали, пока твой работник Её осмативал. ТЫ помнишь? Что-то рассказывал- рассказывал....Я смотрела в твои глаза, светло-голубого цветы, и думала: " Боже таких глаз я ещё не встречала" глаза такие манящие, добрые, искренние, что у меня закружилась голова! мне на тот момент не совсем интересны были твои жизненные ситуации.
       А помнишь? Когда приехал эвакуатор, и машину погружали на неё, как я начала все двери закрывать на замки, это так смешно смотрелось . И тогда ты шутя сказал: Тоня ну ты чего...? Ты ведь не на штраф стоянку её отправляешь? Даа... шутка уколола меня. Обменялись номерами телефонов, ты сказал позвонишь! ОК! и разъехались, ты на джипе, я на эвакуаторе. Уже в пути до дома Я о тебе не думала и не хотела думать, потому что снова нахлынули свои хлопоты да мелкие проблемы.
     Так устроена жизнь... встречаться и расходиться.... стараться не думать о тебе, не строить планов на вечер... на сегодня... на завтра.... НАВСЕГДА!