Мечты и чашка

Яна Русская
В одном небольшом городе жили юноша и девушка. Оба они были красивы, чисты сердцем и любили друг друга.
Часто они бродили по тихим улицам городка и мечтали о том, как станут взрослыми. Они хотели учиться в большом городе и никогда не расставаться.
Недалеко от города был холм, на который эти двое забирались.
Ветер шумел, а они стояли , держались за руки и смотрели на город сверху.
Когда пришло время уезжать, у девушки заболела мама, и она осталась за ней ухаживать.
- Я останусь с тобой, - говорил юноша.
- Не стоит, лучше поезжай! Ты должен воплотить нашу мечту в жизнь. А я приеду через год, и мы будем вместе - как прежде.
На прощание она подарила ему чашку.
- Ты будешь пить из нее каждый день , и не забудешь меня, - так сказала девушка.
Жизнь в большом городе и учеба захватила юношу. Очень быстро проходили дни, недели, месяцы, вот и год пролетел как мгновение. В суете он стал забывать свои мечты и девушку. Ее чашка была убрана и стояла в глубине тумбочки.
Однажды юноша стал искать что-то. Он выкладывал разные предметы, складывал их друг на друга. Внезапно он услышал звон разбитого фарфора - это чашка упала и разбилась.
Только сейчас юноша вспомнил что это за чашка, и о той, кто ее подарил.
Всю ночь он вспоминал их встречи, разговоры, а на утро поехал в свой маленький город.
В доме девушки никого не оказалось. От соседей он узнал, что мама ее умерла, а девушка больна и лежит в больнице.
Юноша нашел ее и увез в город. Там она выздоровела и больше они никогда не расставались.


Другое продолжение.

Посмотрел на осколки юноша и решил, что, наверное, это к лучшему.
Он изменился, и душа его уже просила совсем не тихой радости, а бурного веселья.
"Чашка, как моя любовь - разбилась!", решил он и выкинул осколки.


Другое продолжение.

Рядом с чашкой лежало письмо от девушки. Юноша еще раз прочитал его:
"Наши юношеские мечты очень дороги для меня. Ты это знаешь. Но жизнь заставляет становится взрослее. Я выхожу замуж. Прости если сможешь."
Юноша бережно собрал осколки и склеил чашку. Только сейчас, когда прошло время, он мог простить и понять ее.
С тех пор чашка всегда стояла на его столе - он держал в ней карандаши и ручки. А когда его спрашивали , зачем ему такая карандашница, он говорил: "Это память о моих мечтах..."