Я по - тебе скучаю, мама..

Валентина Абаева
Я по - тебе скучаю,мама...

Ты единственный человек в моем сердце,которое всегда плачет о тебе.

Я только вспомню и слёзы катятся обильно от меня не зависит потому.что горе слишком велико моё.

Я потеряла тебя слишком рано и утрата моя очень велика , мама...

Я сейчас пишу о тебе и плачу.Ты всегда в моём сердце и невозможно выразить мою любовь к тебе . мамочка!

***
Мама ! Почему я так по-тебе скучаю??Ведь ты ЖИВЁШЬ в моей душе,все мысли мои связаны с тобой.

Я всегда думаю,а как бы ты сказала в той , или иной ситуации и советуюсь с тобой.Ты присутствуешь в моей жизни постоянно.

Ты - часть моей души , я живу и ты со мной всегда.

Но почему мне всё - равно так невыносимо грустно? Почему сейчас я заливаюсь горькими слезами,думая о тебе,моя родная.

Ведь ты всегда со мной ,но почему тогда мне  плохо, будто нет тебя??
Мамочка моя...

***
Вчера вспоминала твоё лицо..Ох , мама ! Я вижу тебя так чётко .И так расплывчато от слёз.

Мы с тобой так похожи , мамочка.Ты - часть моей души.Ты живёшь в моей душе пока я живу.

Мамочка , я по - тебе скучаю..

04.06.2013г.