Как Гоги обои покупал

Василий Хасанов
– Хасан, а ну налей мне рюмка чача, – с порога заявил, а скорее, даже потребовал Гоги. Под глазом у моего друга красовался огромный синяк.
Однако я не спешил выполнить его просьбу – желание выпить по рюмке у нас обычно переходит в намерение прикончить всю бутылку и взять следующую.
– Чито у тибэ с глазом, дарагой?
– Обои пакупаль,  – дотронувшись пальцем к фингалу, ответил Гоги.
– Обои? Ну и …?
– Панимаиш, Хасан, я затеял дома нибалшой рэмонт, а дядя Автандил сказаль, чито в саседний аул обои дишэвле. Дажы адрес называль, улица имени Ленин,54.
– Пока нэ вижу связь между обоями и твоей травмированной рожей.
– Ты вислушаиш до конца или как?! – заорал Гоги. – И чача нальёш, в конце концов?
– Щас, дарагой… Зачем кричаль? – я наполнил другу рюмку.
Гоги с достоинством выпил, закурил сигарету и продолжил.
– В соседний аул я уже давно нэ хадиль, но улица Ленин сразу нахадиль. Отыскал и номер 54. Зашол… – Гоги взглянул на бутылку, снова дотронулся пальцем к заплывшему глазу и тяжело вздохнул. – Болит…
Я наполнил рюмку.
– Ну, а дальшы-то чито?
Мой друг грациозно опрокинул напиток в рот.
– Зашоль я в памищений, Хасан, а за столом сидит рыжый продавщица и взглядом обищаит мне, как минимум, духовный связь. У меня сложылся стойкий впечатлений, чито помимо служэбных она виполняет ещё кой-какой обязанность, – Гоги снова воззрел на изрядно обмелевшую бутылку.
– Хватит! – рявкнул я. – Расскажыш, тогда налью.
Мой друг непритворно вздохнул.
– Ну, смотрит, и пускай сибэ смотрит, – продолжил рассказ Гоги. – Мне-то что? Мне обои нужны.
– Что пожаловал, красавчик? – улыбнулась мне девушка.
– Люди говорят, в вашем ауле дишевле, – ответил я, отыскивая взглядом рулоны обоев.
– Чё это дешевле? – нахмурилась продавщица. – Цены везде одинаковы.
– Дык покажы товар, – сказал я ей, ещё раз оглядывая комнату.
– Анжелка, Кристинка, Наташка! – крикнула девушка. И тут же в комнату вошли три, слегка одетые красавицы.
– А обои где? – поинтересовался я у продавщицы.
– Какие обои? – почему-то, зверея глазами, спросила она у меня.
– Стенка которые клеить… - для наглядности, я руками показал, как надо правильно клеить обои.
– Давид! – снова крикнула рыжая. – Тут какой-то придурок обои требует…

– Ну вот, Хасан, и весь историй. Трёх красавиц смениль амбал, пожалуй, поболее Валуева и одним взмахом кулака окончательна  убедиль меня, чито обоев здэсь нэт.
– Улица перипуталь, дарагой?
– Аул перипуталь, – махнул рукой Гоги. – А в каком ауле нэт улица Ленин? Наливай, Хасан.