Заключение

Илья Ковалёв
Совсем недавно был я человек,
Но дланью бога все мечты разбиты,
Я веру в счастье потерял на век,
Слова любви давно уж мной забыты.

А кто причиной этому, неужто тленный рок,
Что с каждым игр своих не прекращает?
Иль может это был озлобленный пророк,
Что судьбы всех живых из нитей составляет?

О нет! Я знаю кто всему виной,
Не Бог, не дух, ни даже жуткий Дьявол,
Я сам разбил себя своей судьбой,
Я сам себя в тупик безвыходный направил.

Как можно было не заметить ложь-
Обмана самого себя в тумане сказок?!
Я поздно понял что мечтой реалей не сотрёшь,
Что не придумали ещё судьбы замазок!

О! как же много я ещё не разузнал!
Меня преследуют вопросы без ответа.
Прости что всё испортил и сломал,
Прости что не укрыл тебя от ветра!

Не удержал тех сладостных минут,
Когда глаза смотрели прямо в душу!
А сердце било кровью словно кнут,
Когда я голос твой как ангельскую песню слушал!

Куда ушло, через какие трубы
Та страсть,любовь и нежность между нас?!
Как жаль что в поцелуе не сольются губы,
Жаль подошёл к концу уж мой рассказ!

И вот уж я на дне души, кругом руины,
Я стал развалиной немой и скоро кану в прах,
И в памяти кручу с тобой картины,
Всё...Перед смертью потерял я страх!

И больше нет во мне желанья,
Собою быть и жить мечтой,
Прости меня за все страданья
Что натерпелась ты со мной!

Я поздно понял что хотела,
Ты от меня и так ждала,
Чтоб взялся наконец за дело
И в пламени любви пылал.

Но в Лету кануло то время,
Когда ты страсти не тая,
Несла ужаснейшее бремя -
Когда любила ты меня.

Теперь вернуть тебя не сможет
И сам Господь. Мне очень жаль,
Что уж никто мне не поможет,
Не разобьёт души печаль.

Ты этих строк возможно не увидишь,
И будешь жить как все своей судьбой,
Не бойся. Ты мои останки не обидишь,
Но мне никак не обрести покой...

Ведь только ты пробила мрак и хаос,
Что гнилью проросли в моей душе,
А кроме них во мне остались,
Лишь боль и страх что всё закончено уже.

Я никогда уже не буду тем, кого ты хочешь,
И добивая окончательно себя,
Умру... А ты слезами не промочишь
Ту малость что осталась от меня!..