Продолжение ангельских хроник-2

Елена Гусаренко
– Ты выглядишь совсем другой…., – задумчиво сказал он.
Я сидела на парапете, по обыкновению свесив ноги на сторону  реки. Когда-то, впервые увидев эту мою привычку, он поспешил придержать меня за плечи из опасения, что я могу упасть. Но не сегодня. Зажмурившись, я подставила лицо солнцу и наслаждалась долгожданным теплом. Он сел рядом, как-то странно заглядывая мне за спину. Вдруг его правая бровь взметнулась вверх, и он улыбнулся.
– Знаешь, а ведь у тебя растут крылья!
Он расправил свои и слегка коснулся  ими  моей спины.
– Слабенькие еще. Хотя  летать сможешь.
Я осторожно свела лопатки. Ощущения были совершенно новые, но определенно приятные. Только…
– Ведь я же не ангел?! – недоверчиво спросила я.
Он кивнул.
– Ты – нет. Ты просто счастлива.