Счастливчик

Александр Шадов
Жил где-то в благополучном городе благополучный человек. Ему во всем везло, и он никогда не знал неудачи. Каждый его вздох приносил ему какой-нибудь бонус в жизни. В школе учителя любили его и баловали пятерками, девочки никогда не обделяли его вниманием, даже в университете у него не было никаких проблем. Он не попал в армию из-за плоскостопия, которое углядел юный и неопытный врач, хотя там даже плоскостопием и не пахло. Вступая во взрослую жизнь, этот человек устроился на хорошую работу и получал много денег. Он завел семью. У него была хорошая  и любящая жена, послушные и уважающие его дети. Родители его тоже очень любили. Весь мир плясал вокруг этого человека, будто он царь и Бог. Даже участвуя в лотереях, он всегда выигрывал. Все люди завидовали ему. Многие его ненавидели, но и многие с ним дружили.
Однажды человек задумался:
- Почему же мне всегда везет? Так ведь не бывает в жизни! Я хочу, чтобы мне хоть раз не повезло! Я хочу узнать, что такое невезение!
И с этих пор он постоянно ввязывался в рискованные передряги, чтобы ему хоть раз не повезло. Он проезжал на красный свет, но гаишники его не останавливали; он ругался с начальством, но его не увольняли с работы; он пытался поссориться с женой, но она была кроткой и послушной; он ругал детей, но дети спокойно относились к этому.
Однажды, шагая по улице, он подумал:
- Ну почему я такой везучий? Почему я не могу узнать, что такое страдание?
В этот самый момент слеза скатилась по его щеке. Он понял, что его постигла неудача, он понял, что такое горе. Но, вместе с тем, ему снова повезло, ведь он искал то, что в итоге нашел.
Эту дилемму самый везучий человек в мире не сможет разрешить никогда.