Дела минувшие и настоящие... Глава 18

Натаха Недострахова
        И почему они все такие одинаковые? Этот тоже,как и предыдущие кавалеры,промчался мимо меня не глядя,а вернее,глядя в сторону будто чего-то опасаясь,а может это от смущения? А может от страха увидеть что-то страшное неприятное и жалко станет себя, и понесённых затрат...
  Был он уж очень малюсеньким,сморщенным,как сморчок и показался мне неприглядным заморышем. Правда одет  был более или менее ничего-джинсики, маечка и это,пожалуй всё,за что мог зацепиться мой глаз.
 -Да...Гоблин ещё тот...-Обречённо подумала я и украдкой тихо вздохнула.
 Малыш оказался щедрым и даже джентльменом,вытащив из недр необъятного  сидора,укутанную в газетку,красавицу розу и вручил её торжественно мне.Потом оттуда же  появились две бутылки вина и коробка ,довольно дорогих, конфет. Стало немного приятней...
 -Малыш не жмот!- Отметила я и пригласила гостя пройти в "залу".Мы начали с дегустации вин,выпив на брудершафт,после чего малыш смачно поцеловал меня в губы,да так лихо по -хозяйски,чем меня удивил-такой прыти я от него не ожидала.
 Вино пошло как по маслу и мы быстренько приговорив первую бутылочку,перешли плавно ко второй. Вообще-то я не пью,не испытываю к этому процессу тяги и удовольствия,быстро пьянею и наутро чувствую себя не лучшим образом.
 Малыш оказался настойчивым и ,прямо скажем,подготовленным и я сама не ожидая, улетела в заоблачные выси от неожиданно нахлынувшей безумной саатаараасатии...
  Чуть скосив глаза, я смотрела на партнёра,тайно надеясь,что из гадкого утёнка он уже превратился в прекрасного лебедя,но...Увы! Чуда не произошло и возле меня по-прежнему было нечто,что без слёз не описать!Маленькая головка и сморщенное,как печёное яблочко,личико треугольничком,что особо подчёркивалось отсутствием подбородка,плавно перетекающего в кадык,тщедушное тельце настораживало отсутствием(опять же) мышечной массы. Как же не  повезло мужику!Имея такой мужской потенциал и виртуозно владея им,маэстро  обескураживал своей страхолюдностью и прямо-таки шокировал "очаровательной" улыбкой...С  зубками ему тоже не повезло! Передние выдавались вперёд и были  редкими,крупными и толстыми,как пенёчки,клыки длинными-вампирьими. Нижних тоже было маловато и когда ему надо было что-то откусить,он наклонял голову,как собачка,грызущая косточку. Бедный маэстро Пуганини,как же ему тяжело жить! Но "смычок" был хорош и отлично пиликал,исполняя "грёзы любви"! Да и плевать! Ведь при желании можно включив воображение,представив на его месте,например,Диму Нагиева-отечественного секссимвола...
 Но жизнь всё расставляет по местам и вносит коррективы. С мужчинкой мы не нашли общего языка в вопросах личной гигиены и касалось это его ногтей,украшенных траурной каймой и повергших меня в тихий транс,выйдя из которого, я тут же высказалась  довольно резко,возмутившим меня обстоятельством,на что оппонент отреагировал,заявив,что он не гей,чтоб чистить ногти и полировать их ! Чем же на это скажешь? Аргумент!
   Вторая размолвка произошла на следующий день и послужило этому моё отвращение к неправильно произносимым словам.А этот,надо отметить ловко манипулировал иностранными,не путая и не коверкая,но при этом к русским относился  плохо и часто слух резало,типа -ложте,текёт,нагинаешься,колидор...Естественно, я возмутилась,на что получила реакцию надувшегося мальчика,упрямого и капризного. Потом он тупо начал  доказывать, что правильно произносить нагинаешься и окончательно вывел меня из себя,заставив невольно нахамить,чем и  нанесла урон его самолюбию.
 Странная позиция у многих людей,не поддающаяся объяснению-человек обижается на то,что его поправляют,не понимая,что это делается из лучших побуждений,а не с целью унизить,а дабы человек не выглядел смешным в глазах  образованной публики,к коим он себя искренне причислял. А чтоб послушать и перестать смешить народ,так нет же,начнёт оправдывать себя,якобы,возраст уже не тот,переучиваться сложно,так привычней,ну и всякую другую фигню толкать...Не думая,что по-настоящему самолюбивый человек сделает всё,чтоб не быть посмешищем. Короче говоря,малыш обиделся,надул губки и перестал звонить. Попутного вам ветра,маэстро Пуганини! Ищи и обрящешь,если повезёт,а мы ничтоже сумняши,побежим тоже,но в другом направлении,за новыми приключениями и персонажами...
  Но он вернулся,чтоб в очередной раз показать свою "умность"и убежать...Надеюсь,что навсегда!
Это ничто решил,что я намерена выслушивать его,заглядывая в рот и кивать.поддакивая,как китайский болванчик да ещё и приговаривать:"Да,белый хозяин! Будет исполнено,белый хозяин!"Ага,размечтался! и почему это,чем глупее мужик,тем самоуверенней,а этот взращивал свой комплекс,похоже,ещё в утробе и вылез уже с ним. Комплекс-субстанция самостоятельная и растёт  сама по себе,принимая уродливые формы. Субъект не только не боролся с ним,но всячески его поощрял,холил и лелеял! От этого его психика надломилась и стала настолько ранимой,что реагировала на любое слово,сказанное против его мнения и суждения.
 С такими людьми трудно общаться,если ты не захочешь стать его рабом,но я не из тех и если соглашаюсь подчиниться,то только по доброй воле и исключительно до тех пор,пока не надоест,а так...Пошёл подальше! Взвесив и оценив ,я решила отпустить гражданина с миром!
 Идите дорогой товарищ,идите,да не просто идите,а идите в жопу!

   И почему мне так "везёт"? На пороге моего дома опять стоял  низкорослый чувак,коренастый,как небольшой несгораемый шкаф. Мужик носил "хамелеоны" и "моржовые" усы,которые сразу меня расстроили. Усами часто скрывают отсутствие зубов или значительную их прореженность,но как оказалось,с зубами было всё в порядке да и упакован он был  конкретно:дорогие джинсы,массивные золотые часы с "бранзулеткой",красивая печатка на пальце...
 -Да,а вот ростиком подкачал,дядя,да и годков тебе приличненько...Шестьдесят-не хухры-мухры!-Украдкой усмехнувшись,подумала я,представив возможное продолжение рандеву в интиме...
 -Ну вот я какой! Немного подслеповатый,маленько глуховатый.-
Пробасил малютка,снимая кемелёк с головки. Блеснула матовостью бильярдного шара,лысина обрамлённая кудельками вьющихся волос. Но голос! Просто чарующий,бархатисто-мягкий,раскатистый,почти как у Левитана!Этот сохранился в свои шестьдесят гораздо лучше,чем его предшественник,смахивающий на  египетскую мумию,в свои пятьдесят.
 Из матерчатой авоськи,жених вытащил продуктовый набор состоящий из баночки холодца,заливного языка,двух маленьких копчёных колбасок,бутылки испанского "сухаря" и шкалика водки,как я поняла,прикупленной для себя.
  Мы выпили,закусили и перешли на "ты". Опять выпили и закусили и мужик,развеселившись стал засыпать меня комплиментами,лаская слух.
 Какая ты хорошая девочка! Какие красивые у тебя волосы! Ты похожа на русалку,золотце...-Его голос усыплял бдительность,убаюкивая. Похоже соблазнитель знал о чарующих свойствах своего голосового аппарата и решив,что я уже созрела,скоренько перешёл к делу,засунув нос под кофточку и щекоча усами,чем и привёл в чувство. Отдаваться  у меня не было настроения и я,не ожидая от себя такой прыти,вдруг звонко щёлкнула его по лысине... Клиент обиделся,засопел и накатив водочки досадно  хмыкнул,видимо ,не ожидал получить отпор. Весело начавшийся вечер перестал быть интересным . Попробовав ещё раз меня соблазнить,мужик на это дело  забил и допив водку , с кислой миной  отправился одеваться,вежливо поблагодарив за "дивный" вечер и пообещав позвонить потом... Но я знала,что никакого "потом" не будет...
  лети голубь.нам не  по-пути... Мы уж как-нибудь сами,без вас...

Н.Анищенко 2013