Веселый голубой вагон... Часть 32

Олларис
Клуб встретил нас оглушающей кислотной музыкой и разнообразным галдёжем, запахом хорошего табака и возбужденных молодых тел, ярким неоновым свечением и бешеным миганием стробоскопа. Пройдя сквозь плотную и шумную толпу, опять передергав два десятка потных и не очень мужских и женских рук и получив десяток поцелуев в область от уха до уголка рта,  мы с Деном добрались до коридора, который вел в приват-комнаты и хоть немного приглушал рокот децибел. Войдя в относительно тихое помещение тоннеля, Ден придержал меня за руку и, прижав к деревянной панели, приник губами в пламенном и неимоверно сладком поцелуе. Тело до сих пор хранило его запах и помнило жгучие прикосновения. Я ощущал себя оголенным нервом, и готов был вибрировать от одного лишь его шепота. Когда его рука, невесомо пробежавшись по моему напряженному животу, опустилась на пряжку брюк, я готов был взорваться и сам, отталкивая Дена и сделав несколько шагов, придавил его своим телом к противоположной стене. В коридоре раздались шаги и мы, не отпуская друг друга, просто повернули головы на звук. К нам двигалась тощая анорексичка непонятного возраста, но довольно стильно выглядящая. Размашистые руки и уверенный шаг выдавал в ней завсегдатая этого заведения. Еще на дойдя до нас она, немного писклявым голосом не признающим возражения сказала тот минимум, который по ее мнению, по-видимому, был вполне достойным в данной ситуации.

- О, Дэнни, пять минут, ага? – бесцеремонно цапнув Дена за свободную руку, она хотела уже его потянуть, но он на секунду придержал ее и наклонился ко мне.

- Макс, я сейчас приду, ты иди к ребятам, они в кабинете, ты же помнишь дорогу? – прочитав на моем лице непонимание, он добавил шепотом, наклонившись к самому уху: - Это хозяйка заведения, я не могу отказать, - после этого последовал легкий поцелуй в щеку и я кивнул в знак согласия. Они быстро скрылись, выйдя опять в бушующий зал, а я набрал в грудь воздуха, с шумом выдохнул и направился вдоль ряда дверей по длинному коридору. Вдруг из-за поворота показался Ронни и я, стараясь дать понять, что помню о нашей задумке для Дена, тут же вошел в роль.

- Привет, дилер, ганджа есть? – хлопнув по плечу парня, я подмигнул.

- Отвали, обдолбыш, - проворчал охрипшим голосом Ронни.

- Ты охренел? – удивленно.

- Сейчас вмажу, - насупив брови и сжав кулаки.

- Придурок! – возмущенно.

- Долбоёб, - удар под дых.

- Получай, - ответный ногой.

- Идиоты, - женский крик и тут же обоим прилетела смачная оплеуха от Майки, моментально оказавшейся между нами. – Какого рожна вы тут творите, полоумные?

- Да этот казёба домахался ко мне, - Ронни, все еще продолжая хрипеть своим сорвавшимся голосом, потирал кулак. Это ж надо! Кто бы мог подумать, что у этого малого такой увесистый удар.

- Стасик, ты даун! Это же Макс, - Майка, с загадочным выражением лица, непонятно то ли плача, то ли смеясь, стала издавать звуки, скорее напоминающие пение птички-павлина. Буквально через несколько секунд, вдоволь нахохотавшись и сняв очки, Майка протерла их о ляжку, затянутую в джинсы и снова надела свою оптику на переносицу. – Вот вы два долбня, это же надо так лохонуться.

В этот момент в коридоре появляется… опять Ронни. Я понемногу охереваю и начинаю мотать головой. Вот это вштырило меня от удара!

- Максик, привет! О, вы уже познакомились, - его мордаха сияла, только непонятно или от счастья, или от жирного крема. – Я же говорил, что моего Стасика ты сразу узнаешь, - непонятно чему именно радовался парень?

Переведя взгляд на чувака которому двинул ногой, я понял, что не схожу сума, а просто вижу точную копию Ронни. Это ж нужно чтобы так природа потрудилась. Чудеса, бляха.

- Стас, - буркнул близнец и первым протянул руку под грозным неусыпным взглядом Майки. – Брат Славки. Ну, ты уже и сам понял. 
 
- Да уж понятней некуда, - хлопнув по протянутой ладони, я бросал взгляд то на Ронни, то на его брата, отличавшихся, разве что одеждой и голосами.

- Ну, вы где все? - в коридор вывалился Габи и, увидев всех нас, тут же заржал, - ну, шо, мальчики, контакт с внеземной цивилизацией состоялся? Судя по кислым физиям, обознатушки все же получились, - подойдя ближе, Габ протянул мне руку и потряс отчаянно и с удовольствием. – Здорово, Макс. Состыковка прошла успешно? Наш Стасик ломанулся как гиббон? А то некоторые трындят, что я буйный, - он с ухмылкой посмотрел на Майку, которая тут же показала ему кулак.

- Габ, сейчас заряжу, - прохрипел новоявленный член коллектива Стас и, не дожидаясь реакции окружающих, тут же схватил Ронни за руку. – Все, пошуровали, скоро Дена освободят и нам нечего тут маячить.

- Все по местам, - Майка раскрыла руки и как гаишник на перекрестке, стала регулировать движение. – Габ, айда в зал, ты даешь ребятам отмашку, а ты Макс иди с нами.

- А откуда Дена освободить должны? – не совсем вникнув, я все же пошел по коридору с ребятами.

- Разве Мими не забрала его в зале? – Майка остановилась и удивленно посмотрела на меня, поправив свои очки на переносице.

- Майка, вот ты сама блондинка и ничерта не соображаешь. Раз Денчика с Максом нет, значит, она его задержала, - Ронни безапелляционно пояснил, но, заметив недовольный взгляд подруги-бюнетки, тут же счел нужным добавить комментарий: - А что? Ты вечно меня блондинкой называешь. Хотя мне есть чем похвастаться в голове. Ну, в смысле – мозгами. Я хотел сказать, что не тупой как блонды. Нет, я конечно блондин. То есть…, - Ронни явно запутался, а продолжение только топило все глубже. – Короче, не тупи, детка.

- Мими - это хозяйка? – дослушав самоуничтожающую тираду блондинистого Ронни и зайдя в комнату, мы все расселись за столом. – Она в коридоре его перехватила, вернее из-под меня практически выдернула и увела, сказала, что на пять минут.

- Да, мы попросили ее отвлечь Денчика и когда вы появитесь, ей должны были с фейсконтроля позвонить и предупредить, - Ронни, потягивая какую-то разноцветную бурду из высокого фужера с лохмотьями мяты и кучей льда, рассказывал подковерные тайны. – Когда он появится, тогда и пойдем в чил-аут, а там уже как договаривались. Короче, порадуем нашего мальчика.

Как только Ронни закончил оповещать о всем раскладе, открылась дверь, впустив еле слышную музыку, доносящуюся из танц-зала и на пороге появился Ден.

- О, именинник! – радостно загудели все присутствующие, а Габи, вскочив из-за стола, подбежал и распахнул руки для поздравительных объятий. Замерев на секунду, он глянул в мою сторону и обратился к Дену: - Руки подними.

- Ты меня в плен хочешь взять? - засмеявшись, спросил Ден, но руки все же поднял. – Ты бы еще «хенде хох» скомандовал, Габ.

- Да нет, - громко заржал Габи. – Просто обнять хочу, но теперь знаю, что с опущенными руками обнимать опасно, можно и без хозяйства остаться, - подмигнув мне, он все же тиснул именинника и, отстранившись, похлопал по плечу, выдавая какие-то пошлые пожелания и нехитрые поздравления.

Потом последовали остальные поздравители: кто обнимал, кто целовал, кто руку жал и каждый старался отличиться в красноречии, выдавая такие перлы, что в пору было заслушаться. Когда все желающие приложились к щекам, губам и рукам Дена, мы отправились таки в малый зал со спокойной музыкой и нормальной более или менее тихой обстановкой. По дороге, я попытался изобразить удивление и спросил, почему Ден не сказал мне о своем дне рождения.

- Разве это что-нибудь изменило бы? – обняв меня за плечи, Ден прижался губами к моему виску и поцеловал. – Свой подарок я получил давно и это самое важное.

Чертовски приятно было понимать, что ты для кого-то – подарок. Не наказание, ни горе или сплошные проблемы, ни кошелёк на ножках или банковская карточка. Ты даже не секс-машина или живой тренажер, ты – удовольствие. И самое интересное, что для этого ничего не нужно делать, тебя просто любят, не за что-то или почему-то, а просто так. Как–то раньше приходилось сильно напрягаться и совершать уйму манипуляций даже не ради любви, а ради хотя бы имитации и словесного подтверждения. А оно - вот как просто все случается. Твой человек и ты автоматически становишься для него центром мироздания. Но при одном условии. Ты испытываешь к нему не меньший трепет и ощущаешь не меньшую потребность в желании сделать его счастливым.

Уже через полчаса, когда первая волна празднования поутихла и кое-кто потянулся к неспешным танцам, я встал и, показав Дену на мигах, что отойду в будуар Киркорова, вышел из зала. Мне всего-то нужно было подождать минут пять и, достав из кармана приготовленный пакетик, вернуться в зал и с видом заговорщика незаметно показать его Дену. Дальше все было делом техники и слаженной команды ребят. Мне сложно было представить всю картину этого феерического действа, но я доверился его друзьям и выполнил все в соответствии с ценными указаниями.

Вернувшись в зал через оговоренный промежуток времени, я подошел к столику, где сидел только Ден и Майка и, подсев раскрыл ладонь, на которой лежал маленький конвертик. Когда он увидел что я держу, Ден тут же накрыл мою руку и сильно сжав, прошипел на ухо неразборчивый мат, в котором было и недоумение - кто мне это продал, возмущение - чем я думал и злость,  что он отпустил меня одного. Я никогда не видел его таким взбудораженным. Враз потемневшие глаза метали молнии, и я уже начал сомневаться, что это была хорошая идея для безобидного, как задумывалось, розыгрыша. В ту же секунду, в зале вспыхнул свет, и в помещение ввалилось с десяток парней в масках, комуфляже и с оружием на перевес. К нашему столику подскочило трое крепышей и тут же, подняв и прижав нас к стене, заорали, чтобы мы подняли руки и поставили ноги на ширине плеч. Все что успел сделать Ден до этой секунды, это выхватить злополучный пакетик у меня из рук и зажать в своей ладони. Когда его начали обыскивать, то довольно быстро нашли конверт с запрещенным, якобы, препаратом и он, как настоящий коммунист, тут же заявил, что это его вещь, а этих придурков, то есть нас с Майкой, Ден видит в первый раз. От удивления моя челюсть поползла вниз, и я почувствовал себя героем фильма «Как закалялась сталь». Я мог ожидать всего чего угодно, но только не того, что в минуту пусть и мнимой для меня, но реальной для Дена опасности, он возьмет мою вину на себя. Это было, мягко говоря, шоком и мне тут же захотелось остановить весь этот долбанный цирк. Но, глядя на восторженные глаза ребят и немое наблюдение присутствующих в зале, я покорно стал дожидаться конца этого чертового розыгрыша.

А представление продолжалось. Один из парней положил руку на затылок Дена и прижал его лицом к стене, рядом стоящие двое парней, тут же отложили оружие и расстегнули куртки. Стянув их, они остались только в брюках и берцах. Один из них подошел и начал неспешный обыск по телу Дена, слегка нагловато шаря по его бокам. Тут в зале зазвучала музыка и второй, оголенный по пояс парень, тоже вступил в незатейливую игру. Они с двух сторон начали порывисто водить руками вдоль тела Дена и опустившись на колени, стали скользить по ногам. Когда их ладони поднялись выше коленей и продолжили занимательное путешествие по внутренней стороне ноги, Ден загнув отличный заковыристый мат, резко развернулся. Когда же он увидел перед собой вместо вооруженных угрюмых бойцов спецгруппы в масках и камуфляже стриптизеров, а нас всех довольных и счастливо взирающих на это действо, все на что его хватило, так это выкрикнуть: «Су-у-у-уки! Как же развели!» Под общий хохот и свист, Ден распластался на стене в форме звезды и с довольной улыбкой стал наблюдать за подарочными мальчиками, которые на совесть отработали всю шоу-программу и под конец, сняв таки с себя весь немудреный гардероб. Потом именинника усадили на стул для получения десерта в виде танца на коленях, но Ден, изъявивший желание поделиться своим подарком с друзьями, уступил именинное место Майке, которая была счастлива от возможности прикоснуться, так сказать, к прекрасному. Меня же, взяв за руку и сославшись на срочное дело, Ден вывел из зала и повел в сторону кабинета.

- Знаешь, я не ожидал, что ты от меня откажешься, - оказавшись за прикрытыми дверьми, я тут же был прижат Деном к стене. – Почему ты сказал, что  не знаешь нас с Майкой?

- Потому, что ты – мой и я не собирался тебя им отдавать, - Ден погладил пальцами мою щеку и тут же, увидев, что я открываю рот, чтобы набрать воздуха и продолжить расспросы, прижал палец к моим губам не давая мне сказать. – И то, что произошло сегодня дома, - он задумался и опустил не на долго глаза, как будто подыскивая и пробуя на вкус слово. Через несколько секунд, он поднял взгляд и очень тихо и медленно произнес: - Это событие глобального масштаба. По крайней мере, в моей вселенной. Ты появился и у меня в сердце произошел микровзрыв. Родилось новое чувство, как рождаются в космосе звезды. И не важна величина, важна яркость. Ты слепишь меня своей искренностью и чистотой, ты заставляешь мою кровь разгоняться по венам, а тело делаешь невесомым. Мне хочется
не просто существовать, а жить для тебя. И если это не повод, чтобы хотеть быть рядом с тобой, то я тогда не знаю, ради чего сходятся люди и что их может удерживать рядом. Может я и не прав, но моя любовь к тебе вселяет уверенность, что мы делаем правильный шаг и пусть что-то будет ошибкой, но я готов многие года, живя рядом с тобой доказывать, что поиск решения стоит всех ошибок, если в конечном итоге ты получаешь чистое и такое долгожданное счастье…

Такие слова, огнем распалили желание и я, словно в бреду, отдался неимоверном порыву быть во власти Дена. Его теплые и властные руки, словно два игривых зверька скользнули под мою одежду и начали оглаживать бока, царапать спину, сжимать плечи. Я, будто лодка, бросающаяся на волны и преодолевающая страх перед пучиной, отдавался его страсти, не имея возможности сопротивляться такому нежному и отчаянному натиску. Его губы прижались к моим, и я только и смог, что издать негромкий всхлип, как  подтверждение готовности к подчинению этому безумному шторму. В следующий момент, когда нога Дена протиснулась между моими и настырно прижалась к паху, я готов был сам превратиться в океан и разлиться пенящимися волнами у его ног. Его ласкающий язычок проскользнул в мой рот и тут же меня охватил безумный вихрь, закруживший и приподнявший, казалось бы, над землей. Ден ласкал и заигрывал с моим языком, жадно вылизывал рот и в следующий миг легонько касался припухших губ, затем опять безумно нырял в меня, проводя под моим языком, обласкивая неба и десна, выходя, чтобы нежно коснуться уголка рта, и снова погрузить меня в неимоверно сладкую и невообразимую нирвану. Пальцами, неспешно путешествуя по моей груди, он кружил вокруг ореолов, не касаясь затвердевших сосков, что дико будоражило и заставляло меня самого подаваться навстречу его игривой руке. Тело выгибалось и безудержно рвалось навстречу удовольствию и млело от прикосновений этих желанных рук.

Внезапно открывшаяся дверь ввела нас в ступор и мы, не отрываясь друг от друга, только престали целоваться и в один голос гаркнули «занято!» Это был Ронни. Не стушевавшись и все же заглянув, он рассмотрел нас и то, чем мы были заняты, а увидев - радостно заулыбался.

- Ой, как здорово! А может, групповушку?  - искренне лицо этого чудака меня перестало радовать. Парень явно ввалил перебор, но по ходу и не понимал этого.

- Рон, сгинь, – Ден почему-то совсем не удивился, а только отчитал, что тот приперся, хотя прекрасно понимал, кто здесь может быть. – Мог бы, подождать за дверью.

- Но, Денчик, у нас же еще куча сюрпризов, вечер только начинается. Мы вас ждем, - и, подмигнув, добавил: - Короче, я в коридоре, никого не пущу, но вы-то уж, постарайтесь побыстрее, -  и, махнув витиевато пальцами, видимо показывая, как именно быстро мы должны это сделать, скрылся за дверью.

- Что это было? – я до сих пор не мог понять, что за НЛО прилетало и что нам, собственно, сейчас делать.

- Не обращай внимания, это у него шутки такие, а вот на счет продолжения вечера и сюрпризов, думаю, он не шутил, - Ден снова прижался ко мне всем телом, томно потерся и прошептал на ушко: - Отложим или…

- Думаешь это можно отложить? – я притянул его руку к своему паху, и его ладонь прижалась к очень внушительному бугорку. – Хотя, если меня правильно поймут и не осудят, я могу расстегнуть штаны и идти к ребятам.

- Перебьются, - засмеялся Ден и тут же начал расстегивать мой ремень и молнию. – Я и сам с этим справлюсь.

- Но, у нас же нет совсем времени, - я последовал его примеру и через несколько секунд, Ден стоял уже без брюк, но зато с моей ладонью поверх своего возбуждении. – Или все же марш-бросок? – моя рука уже во всю бегала вдоль напряженного ствола и совсем не робко баловала упругую плоть.

- Даже не знаю, - скорчив серьезное лицо, Ден поднял глаза вверх, как будто размышляя, тем временем, сдергивая мои брюки вместе с бельем и по хозяйски тиская мой зад. – А вы что думаете, солдат?

- Все что прикажет генерал, - хохотнув, я включился в игру, и вторая рука уже скользнула вниз, чтобы нежно подхватить в пригоршню поджатую мошонку. Бережно покачав ее на ладони, я поиграл пальцами, массируя и перекатывая соблазнительное содержимое и положив подбородок на плечо Дена, прошептал: - можем и в затяжную войну ввязаться, а можем и просто из окопов популять, - не смотря на явную пикантность ситуации, мы веселились. Нам настолько было хорошо друг с другом, что не имело значения, романтичный ли это ужин при свечах  и шелковые постели, или же Мак Дональдс и подъезд. Просто хотелось быть рядом, касаться друг друга и знать, что твоему любимому сейчас хорошо.

- А вы, рядовой - не промах, - улыбаясь, Ден одной рукой продолжал мять мои булки, а второй взялся за дуло моего пистолета. – Ууу, а у вас тут целая обойма. Смотрите, а то в своих стрельните и я вас тогда на гауптвахту отправлю - еле сдерживаясь, чтобы не засмеяться, Ден, прижавшись щекой к моей шее, оттолкнул в сторону мою голову и нагло впился поцелуем, засасывая мои губы до боли. Мы жадно целовались, смакуя и выпивая друг друга, пока хватало дыхания.

- А я бы не был так уверен, кто-то может погоны потерять и лишиться звания, - еще не отдышавшись от затяжного поцелуя, схватив Дена за плечи, я резко развернулся и теперь прижатым к стене был он. – Как вам такая расстановка сил?

- Мерзавец, - улыбнулся Ден и, продолжая бесстыдно играть пальцами на моем стволе, второй рукой притянул меня за затылок и снова прижался влажным беспредельным поцелуем.

Так, еще несколько раз подминая друг друга под себя, вжимаясь  и буквально комкая тело партнера, мы перекатывались по стене, неотрывно доводя до исступления наглыми ласками. Окольцевав пальцами и двигаясь с хорошим ритмом, задевая подушечкой большого пальца уздечку, поглаживая налитую головку и дразня приоткрытые губки, мы надрачивали  и целовались, замирали и вновь принимались за безумные ласки, шутили и признавались в любви. Это было похоже на какое-то сумасшествие, абсурд, мы чувствовали себя то пацанами, а то суровыми мужиками, то милыми пареньками, то отвязными бруталами. Меня бросало то в жар, от чего пот выступал на лбу, то бил озноб, как при лихорадке. Это было настолько сладко, что начинало в горле горчить от чрезмерного возбуждения. Это было настолько похотливо, что невольно хотелось прикрыть от стыда глаза. Но мы отдались этому порыву и уже через минуту, практически одновременно почувствовали волну, ударившую в затылок и сгусток, разорвавшийся внизу живота. Лавиной сладкого жара истома разлилась по телу и, каждый из нас наградил другого теплыми брызгами наслаждения, испачкав и животы и руки.

Тяжело дыша и прижимаясь подрагивающим телом к Дену, я пытался унять дыхание и чувствовал себя самым счастливым человеком. Где-то там внизу приятно хлюпает и чавкает, в груди - колотится и гудит, в голове - звенит и поет.

- Как-то это было…- я задумался. Странно? Смешно? Или охренительно и жарко?

- Тебе было плохо? - Ден с участием заглянул мне в глаза, его лицо покрылось сеточкой беспокойства, и он явно ждал ответа.

- Нет, очень здорово, просто как-то… не по правилам, - глупое предположение, но мне больше ни одно слово не приходило на ум. – Мы вроде взрослые, а ведем себя как…

- Как влюбленные, - закончил за меня Ден. Обняв чистой рукой, он притянул меня к себе и шепотом сказал: - Глупый, правил не существует, их придумывают люди, и они же их нарушают. Вот скажи, ты хочешь быть со мной? Хочешь, чтобы нам было хорошо?

- Ммм… даже не знаю, - я сделал паузу, чтобы в следующий миг, увидев донельзя удивленное лицо Дена, рассмеяться и тут же добавить: - Больше всего не свете, - я честно признался и, как в подтверждение, покрутил испачканной рукой в воздухе, изображая нетерпение.

- Это и будет нашим правилом, - Ден улыбнулся и, взяв мою руку и отстранившись немного от меня, провел ней по  своему животу, вытирая остатки удовольствия о кожу. Потом он точно так же вытер свою ладонь в мой живот. – Все, что может сделать счастливым тебя – это и будет правильным. Мне хочется, чтобы у меня получилось создать для тебя волшебный мир, наполнить его безудержным счастьем, неземной любовью, необузданной страстью, опьяняющим удовольствием, мимолетной грустью, бурной радостью. Мне просто очень хочется быть с тобой рядом и делать твою жизнь цветной…

***

Порой, мы наполняемся бесконечно нежными чувствами и нам просто необходимо весь тот цветущий сад эмоций выплеснуть и раствориться в благоухающем потоке. Неизвестно откуда, но в тот миг в нас прорастает поэт, и мы уже не можем не рисовать замысловатые узоры признаний и плетем кружева из слов откровения. Но в определенный момент, как некая точка отсчета, звучит загадочное слово «люблю» и мы падаем в бездну этого сладкого безумия, все слова перестают что-то значить и теряют всякий смысл, нам хочется доказывать это действиями. Именно поэтому важно, чтобы тот самый человек, которому ты, как самый ценный дар вручаешь свою душу, был рядом, чтобы каждым своим вздохом и каждым ударом любящего сердца доказывать ему, что он для тебя Весь Мир.

***********************
Автор иллюстраций к работе: Лис