Я не напрасно ушла

Демиденко Галина
.
Тихая, нежная полночь дарит истому сердец. Может меня ты и вспомнишь, только тебя я уж нет. Хвалит кукушка кукушку, а за окном соловей, снова поёт он частушку, хоть называется трель. Медленно тянется в омут жирный, огромный лосось. Шепчешь слова свои томно, только со мной это брось. Я уплыву на байдарке в белый туман над рекой. Буду я снова дояркой, будь для другой ты герой. Время расставит все точки, встретимся снова с тобой. Сын у меня и две дочки. Профиль у них точно твой.
- Ты бы сказала, родная! Что ж ты меня прогнала?!
Речка покрылась туманом...
- Я не напрасно ушла.
Горько вздохну, пожму руку и попрощаюсь с тобой. Ты не поймёшь ту разлуку, в сердце останется боль. Был бы тогда ты свободен, если б не врал про семью, я бы подумала - годен, душу отдала б свою. Но так, увы, не случилось. Деток сама подняла. Только во снах горечь снилась.
- Я не напрасно ушла.