Вечерний закат, о любви. 1943год

Оксана Терновська
             Помнишь,как мы на берегу гуляли?
             Вечерний смотрели закат держась за руки.
             Над нами чайки летали, а волны нам ноги мочили, окутывая приятной прохладой.
             Утренею зарю мы вместе встречали, это было самоё счастливое лето, и последнее у нас с тобой мой любимый.
             Но тебя забрали на фронт, началась война проклятая.
             Но вернутся ты мне обещал, нежно целуя в губы с другими отправился на вокзал.
             Я тебя провести хотела, из всех сил бежала на вокзал, но время против меня летело, ты уехал а я опоздала. 
             Я в церковь молится ходила, что бы ты был жив и здоров, что бы ко мне вернулся и что бы тебя не забрала война.   
             Мы с твоей матерью молимся за тебя, я ей помогаю она так одинока и ей так трудно без тебя мой милый. Я ей вместо дочки, и она рада что у нас любовь.
             Помнишь, как ты мне вишни в саду нарвал и в рубашке принёс, они были такие сладкие медовые вишни.
             Я тебе писала письма и каждый раз ответ получала, время летело, я под сердцем сына твоего носила но сказать тебе так и не успела. 
             Когда я с почты домой возвращалась холод внутри меня сковал, я пришла к твоей матери домой и мир оборвался мой милый.
             Твоя мама за столом сидела и в мгновение на 30 лет старее стала, старушка которая в ладони себе что то шептала и не замечала ничего вокруг.
             На столе письмо с листочком лежало, это матери похоронка пришла. Письмо дрожащей рукой я открывала и плача читала твои слова.
             "Знаю скучаешь милая моя голубка, я тоже очень скучаю, дождись любимая меня дождись и я вернусь, и что бы ты знала как вернусь то как поспеют вишни, возьму тебя и женюсь, ух такую свадьбу сыграем, эта мысль меня и согревает в окопах".....
             Дальше читать я не могла всё вокруг расплывалось от слёз.
             Мир вокруг потемнел и  острая боль вонзилась в сердце.
             Не помня себя на берег бежала, туда где смотрели мы вместе закат, я на мокрый песок упала и навзрыд молилась я.
             Как дальше жить я не знала, но у меня под сердцем частица тебя, я буду жить ради него.
             "О,Боже! Пусть будет проклята война, кричала захлёбываясь слезами. Почему она забирает  нам дорогих людей, почему оставляет обгоревшую землю и гудит ветер донося плачь вдов и матерей которые потеряли самое ценное, почему всё так? О, Боже."      
             Закончилась война, время летело весна чередовалась одна за другой, в сердце я тебя всегда вспоминаю и живу любовь в душе сохранив, тебя я в сынишке нашем теперь вижу, словно ты рядом, ты в месте со мной.   
             Теперь я с сынишкой гуляю,  по берегу вдоль моря, мы в месте смотрим вечерний закат, над нами чайки летают, а волны нам в ноги бьются  окутывая прохладой.
             - Сынок, здесь мы с твоим папой стояли вечерний смотрели закат, он мне о любви говорил, мы монетку в море бросали что бы всегда возвращаться к морю, которое помнит всё  и как же я хочу вернуть то время.
             - Мама смотри, а солнышко уже почти скрылось, оно ложится спать, кричал 9 летний мальчик, прыгая по пене от ударившиеся волны, мам а давай и завтра сюда придем.