Не было бы счастья, да несчастье помогло

Алексей 37
        И кто я теперь?
 Как известно, все люди делятся на «сов» и «жаворонков». Совы поздно ложатся спать и поздно встают, жаворонки ложатся рано и рано встают.
Вообще-то, я типичная сова. Спать ложусь после часу ночи, встаю где-то около 9ч. утра.
  Все время собирался перестроиться и вставать хотя бы в 8 часов. А еще лучше в 7ч.утра. Ведь не зря народ создал множество пословиц:
-Кто пораньше встал, тот грибов набрал, а ленивый да сонливый идет после, за крапивой!
-Кто рано встает, тому бог дает.
-Кто рано встает, тот весь день спать хочет.(последнее не народ говорит, а какой-то остряк –самоучка из Интернета.
  Так вот, я типичная сова. Вечером не уложишь, а утром не разбудишь. И даже если спать лягу рано, все равно сон не идет часов до двух.
 
А тут, как на грех, сын приобрел щенка  русско-европейской лайки. Сын заядлый охотник, да живет и работает в городе. Подержал он щенка до 2-х месяцев, пока сделал все прививки. Какая жизнь у лайки в городской квартире? Привез ее ко мне в деревню. У меня еще живет его же 7 летняя  русско - европейская лайка по кличке  Дина.
.Сноха, пока держали в городе, избаловала щенка до предела. Днем спит на диване, ночью на кровати с хозяевами. А теперь мне придется перевоспитывать. Спит пока на коврике в углу в комнате. В 6 утра просыпается, сначала делает лужу, потом начинает скулить - пора гулять идти. Приходится мне вставать  и вести на прогулку обеих собак. С Динкой - то я гулял с 9 часов утра. Солнце уже высоко. Совмещаю полезное с приятным. Как выйду за деревню, раздеваюсь до плавок и иду по дорогам. Солнце в лицо - загораю.
Маршрут 10 км. Нам с собакой тренировка и солнечные ванны.
 А из-за щенка маршрут пришлось сократить до 6км. Устает пока щенок. А когда вернемся домой, день проходит своим чередом. Вечером опять за Интернет, опять до часу или двух.
 Так осуществилась моя давняя мечта рано вставать
 Вот и думаю, кто же я теперь? Наверно, соваронок? или жаворосова?
  А что делать? Придется терпеть!