Устраняем барьеры к своему счастью обретаем права

Васюков Игорь
Устраняем барьеры к своему счастью: обретаем права

 

Как вы думаете, почему у одних людей сбываются их мечты, а у других – нет? Ответ простой: одни себе позволяют это иметь, а другие – нет. Одни дают себе на это права, а другие – нет. При этом люди накладывают на свои возможности бесконечное количество ограничений, в том числе и финансовые: «Такой автомобиль, какой я хочу, я не могу себе позволить, могу только такой…»

 

Откуда в таком случае у вас возьмется желанный автомобиль, если вы сами лишили себя права его иметь? Поэтому, первое, что нужно сделать для того, чтобы желание сбылось, - это позволить себе думать о нем как о вполне реальном событии, которое с вами произойдет. Нужно знать, что так оно и будет. А с помощью чего и кого это произойдет, вам необязательно знать.

 

Вы не можете контролировать все процессы во Вселенной. Выполняйте свою небольшую часть работы. Вселенная хотя бы должна получить сигнал о том, чего вы желаете. Помните, что для вас кажется неподъемным и несбыточным, для Вселенной может ровным счетом ничего не стоить. Главное в том, чтобы вы сами дали себе право на это.

 

Чем отличается свободный и радостный человек от человека, который свою жизнь определяет скорее как существование, нежели как полноценное проживание? Свободный человек имеет права. Человек, лишающий себя прав, пребывает в состоянии беспомощности, при котором он отказывается даже от попыток предпринимать какие-либо действия и заниматься поиском решений.

 

Только ты решаешь: сможешь ты это сделать или нет. Мы первыми отказываем  себе в успехе.

 

Для того, чтобы разобраться, что вам мешает достичь вашей цели, разбейте страницу на две колонки развернуто ответьте в первой колонке на следующие вопросы:

- Чего я боюсь?

- Чего я не знаю?

- Что я не умею?

- Что от меня не зависит?

 

В правой колонке ответьте на вопрос:

- А каких прав при этом я себя лишаю?

 

Например, вы захотели открыть свой бизнес. Ваши ответы могут выглядеть примерно так:

- Я боюсь, что не найду средств на первоначальный капитал.

- Я боюсь, что бизнес не пойдет, и вложения не окупятся.

- Я боюсь, что залезу в долги и не смогу расплатиться.

- Я боюсь остаться без работы и без средств к существованию.

- Я боюсь, что жена и другие люди меня осудят.

- Я боюсь, что в конечном итоге останусь один.

- Я не знаю, как строить бизнес.

- Я не знаю, к чему это все приведет.

- Я не знаю, стоит ли рисковать.

- Я не умею договариваться с людьми.

- Я не умею руководить.

- и т.п.

 


Я лишаю себя:

- права выбора;

- права на ошибку;

- права на самореализацию;

- права состояться в бизнесе;

- права иметь свое мнение;

- права обучаться и развиваться в новом деле;

- права быть свободным

-  и т.п.

 Юлия Васюкова