Почти любовь

Александра Милованцева
Прости слезы, невыплаканные тобой.
Но ты не плачешь. Ты иначе скроен.
А я -  мирюсь с собой,
И говорю: мир не весь так устроен.
 
Прости твои глаза, что отражают
Колонки завтрашних нечитанных газет.
Соседа, что безумно раздражает…
И тень далеких гор. И сердце, где меня уж нет…
 
Прости тот вальс, что нам не прозвучал
И в танце не соединил сердца.
И пульс, что на виске не застучал.
И день, где не любили до конца.
 
А я прощу не заданный вопрос,
Весну прощу, что так и не пришла.
Истории, что были не всерьез…
Подснежник, что я так и не нашла.
 
Прощу дороги, где ты не бывал,
Со мною не делил их запах пыли,
Мои следы, что ты не целовал
И берег моря, где мы не бродили...

Не скажем мы другу другу «Подожди.
Останься. Будь со мной. Прости».
Ведь мы не встретились в пути.
Хотя и грезилось -  Почти…