История из загробной жизни. Часть 8

Отзывчивая
Не успела Лида дойти до гиблого места, как почувствовала, что за ее душой кто-то вьется. "Это Митенька пришел на помощь" - подумала она. Но радоваться было рано, потому что Миша, беспокоясь, что в теле брата живет чужая душа, сразу с криками кинулся в бой. Из тела-то она вытелета, но Дмитрий Петрович вместо того, чтобы занять свою законную бренную оболочку, кинулся защищать пассию, а Тимофей - их обоих.
- Ну что, съела! Нельзя заниать чужие души! - кричал Миша.
- Я то ж сама рада, что на навеки осталась, сейчас все объясню. Митя, скорей занимай свое тело, пока оно не сделалось мертвым!
Предупреждение было сделано поздновато, потому что тело Дмитрия Петровича покачнулось и попало прямо под поезд, на рельсы, которые оно собиралось переходить. Завизжали провода, выскочил машинист: "Эва, мента раздавило. Пьяный был что ли?"
Лида и Митя замерли в ужасе:
- Что я наделала? Надо было тебя сразу в тело спихнуть! А теперь новая голова не вырастет! - запричитала Лида.
- Да я и сам не рад, что стал по-настоящему мертвым! Кто теперь преступления раскрывать будет? - в свою очередь расстроился Митенька.
- Это все из-за тебя, не следовало связываться мертвым с живыми даже с благородными целями, - бушевал Михаил, - Ладно, брательник, - он певернулся к Дмитрию Петровичу, - не переживай, рано или поздно, мы все здесь оказываемся. И совсем не плохо здесь, что бы ни говорили там живые. При желании потом снова можно будет родиться.
- Да я не из-за этого переживаю, - отмахнулся Дмитрий Петрович, - я пообщал раскрыть преступление и не раскрыл, получается, что все отделение подвел!
- Да ладно тебе, - утешал брат, - теперь с тебя ничего и не требуется, с мертвых какой спрос!
- Как "какой спрос". Я же все знаю, и могу быть полезным, а без нашей помощи они ничего не найдут. Надо найти способы дать знать нашему участку о преступниках, и как их найти.
- И все твое родное отделение тоже покойниками станет? - криво усмехнулся брат.
- Нет, Миша, я учту эту ошибку и ни во чье тело даже с благородными телами лезть не буду. Я найду способ сообщить, чтобы и все в живых остались и все было хорошо.
- Жмвые обычно боятся мертвых и призраков, думаешь так просто сообщить и установить контакт? - продолжал настаивать на своем Миша, - брось, живые дожны свои вопросы сами решать.
- Ты как хочешь, Миша, а я от своей затеи не откажусь, - возразил Дмитрий Петрович, - Чувствую, что у нас все получится, надо только постараться. Да и Лида всегда будет рядом, что тоже неплохо.
- Ну что ж, я умываю руки. Кстати, раз ты уже мертвый, тебе может девушкой оборотитться и дело пойдет лучше? У Лиды же получилось.
- Ребята! - вмешался Тимофей, - Для меня не вопрос помогать милиции или нет, мы, конечно, все равно будем помогать. Тут еще Леля совестью мучается, что это из-за нее в квартире кражи произошли, а если покойник совестью мучается, то это плохое дело, потому что он не сможет по-настоящему успокоиться и развиваться, познавать Тот Свет и другие души. Я ведь тоже заблудшая душа, и меня именно наши девушки спасли. Мы тебя, Михаил, не держим, ты с нами или пойдешь своей дорогой?
- Нет, не с вами. Считаю вашу затею глупой и опасной, - овтетил Миша, - Однако, вас не оставлю, буду следить за событиями, если подойдет до критической точки, если совсем уж будет некуда вам отступать, то так и быть, помогу, чем смогу. Не могу я брата так просто бросить на произвол судьбы, но и поддерживать глупую авантюру не в моих правил.
- Спасибо и на этом, - сказала Лида, - Не держите на меня зла, если я невольно причинила зло вашему брату, то скажите, чем можно компенсировать, а то право не знаю, как и прощения просить, все-таки смерть, пусть и случайная - дело непоправимое.
- Ну прощайте, друзья, долгие проводы - лишние слезы. Меня не ищите, я сам вас, если надо пойду.
И с этими словами Михаил испарился.
- Ну что, пойдем в отделение, - предложил Дмитрий Петрович, - в нашем бестелесном состоянии идти в параллельный мир уже как-то бесмыссленно. Нужня живые, я ведь, став духом, уже никого арестовать не могу.
- Прямо так и явимся перед милицией? - усомнился Тимофей, - Все-таки в чем-то твой Мишаня прав. Не следует очень пугать ментов.
- Они люди бывалые, из-за чего только милицию в свое время не вызывали! Барабашки, полтергейсты там всякие, - вступился Митенька.
- Все равно следует быть осторожным, и не брать сразу всех сотрудников, все-таки путешествие в палаллельные миры пусть и за преступниками дело не очень безопасное, - забеспокоилась Лида.
А я между тем не знала, как отделаться от назойливого влияния Роберта, даже вспомнив, что теперь вольна менять внешность по мановению мысли, обернулась старушкой, какой собственно и была в последние годы жизни. Тот только смеялся, так мы пробирались к психушке. Кому как, а нашим молодым и прежде бесформенным душам Элле, Гало и Лилие жизнь в теле вампиров нравилась, и даже жизнь в психушке. Что и говорить, у нас и санатории такие не бывают - работать не надо, и так кормят свежей кровью за государственный счет, да еще и развлечение - психи себя кем угодно считают, самых буйных все равно лекарствами накачивают, а кто более-менее нормальный ну чисто актер! Души меня радостно поприветствовали:
- Привет, Лиля, а почему ты обернулась старушкой? Лучше, когда была молодой и красивой.
- Да вот придурок один ко мне клеится, - кивнула я на Роберта, - А я хочу, чтобы нему не нравилась, и он отстал.
- А нам кажется, что интересная душа...
- Потому вам и кажется, что живыми на Земле никогда вы не были.
- Кстати, а не уступит ли мне кто тело вампира, - бесцеременно вмешался Роберт, - давно хотел вампиром побывать, а рождатся снова беспомощным младенцем не хочется. Ну что, кто услупит?
Души молчали.
- Нет, уступать не станем. Нам понравилось жить в теле.
- И в психушке?
- Да, здесь очень интересно. Поживите немного, вы и сами увидите.
- Ребята, - вмешалась я, - а как же наши "клиенты". Вы, что их упустили?
- Ну прям сразу и "упустили" - они в соседней палате лежат. И ничего, вроде бы не буйные, но всю мелочевку у персонала своровали.
- Знаете что? - предложила я, - сейчас сюда наши придут, и конечно же, Дмитрий Петрович, не могли бы вы немного у наших воров кровь пососать, чтобы их без проблем арестовали, а?
- Лучше сразу замуж вышли и пиши кровь как у законных супругов, - сострил Роберт, - Вы то хоть знаете, что все вы девочки?
Вампиры оглядывали друг друга, они же совсем недавно были бесформенными и бестелесными сущностями, не имеющими пола, и потому плохо представляющими, что такое мужчина и женщина, наверно и сейчас, получив физическое тело, только смутно догадывались кто они.
- Идея может и неплохая, - размышляла я вслух, - Но какая жена согласится, что ее мужа арестуют и надолго, к тому же все равно они недолго побудут в телах вампиров.
- И я стану настоящим вампиром! - радостно подхватил Роберт.
- Нет, нет, нет! - тут же закричали новоявленные вампирши.
- Что-то Дмитрий Петрович не идет, - забеспокоилась я, - Может случилось что?
- Например, передумал, - вновь усмехнулся Роберт.
- Тебе бы только смеяться, а я лучше знаю своих друзей! - обиделая я, - А я и чувствую, и знаю, что Дмитрий Петрович свое дело не бросит, даже если сам окажется мертвым. Знаешь что, присмотри, пожалуйста, за нашей компанией, а я пойду посмотрю, что с нашими произошло.
- С удовольствием, - отозвался Роберт, - Тут и правда атмосфера интересная, Даром что психушка, а при моей жизни в моей реальности психушка хуже тюрьмы была.
Продолжение следует