Иван Иваныч переезжает 6 глава

Полина Клычева
 Тяжелый рок


Человек- не блоха, ко всему может привыкнуть. Вот и я привыкаю. Живу в радости ( Каждый вечер радуюсь, что дожил). И вот в один такой вечер, когда я довольный, устроился перед телевизором и стал смотреть новости, у меня взбесился сосед сверху. Мало того, что он только недавно въехал с родителями, так еще эти родители не дали ему должного воспитания. Наглый, весь обвешанный цепями, как пролетарии всех стран, пацан. И все время с плеером. И еще с банкой какой- то отравы.
Ходит, башкой трясет, наверное, вшей отгоняет. И чавкает все время. Зубов что- ли у него не хватает? В общем, вот такой тип. Но это еще пол-беды! Родители его подались в разъезды, и оставили этого охламона на попечение самому себе.
Надо было еще с утра догадаться, что творится что то неладное, когда этот охламон тащил к дому ящик своих любимых банок и огромный пакет из продуктового.
Но я как всегда отреагировал только тогда, когда уже было поздно. В 10 вечера этот гад- новый сосед устроил в своей квартире настоящий погром. Он орал, как потерпевший под свою музыку, что- то вечно падало, я вздрагивал от каждого удара и чертыхался. В 12 ночи я подумал, что все закончилось. Но услышав, как к подъезду подъехали машины, понял, что все только началось.
Ну, звоню Лешке. Боюсь будить, но сам не справлюсь с этими панками.
- Алло! Леш, ты не спишь?
Леша сразу взял трубку, как будто только и ждал, что ему позвонят.
- Уснешь тут, Иваныч…Сосед там охреневает, дом решил развалить. Он и тебя разбудил?
С потолка раздавались ритмичные удары.
-Да я и не спал, уснешь тут… что делать будем? Может он до утра решил там головой об стенку биться.
- а давай по батарее постучим.
Стали стучать вместе по батарее. Сосед заткнулся на минуту, а потом начал стучать в ответ- со страшной силой сумасшедшего урода. Да и не один стучал, другие соседи тоже подключились. И стало неясно, кто кому  теперь стучит.
- не выходит, Леш. Надо идти к нему… а то этот гад так и не уймется никогда.
- ну давай, я за Витькой сгоняю. Возьми что- нибудь тяжелое, может у них там не все дома.
- к сожалению все, и даже больше…..
Вооружился я своей палкой, вышел в подъезд. На лифте подъехал Лешка с ломом в руках, а по лестнице Витька с гаечным ключом прибежал. Поднялись к соседу, а там уже народ собрался.
- Зря старались, не откроют они. Оглохли от своей музыки, уроды такие…- говорит Кулибякина.
А сосед с 5 –ого этажа орет:
-Да не оглохли! Просто не хотят! Это же панки какие-то, накурились, напились!
Договорились еще раз на счет три побарабанить в дверь. И только ударили- дверь открылась.  Мы втроем на ногах не удержались и прямо таки ввалились к этому охломону в квартиру. И его с ног сбили.
Он видно действительно был пьяный, упал и не встает. Прибили, кажись. Ну да ладно, полежит, оклемается.  Надо идти ломать эту бандуру с музыкой. Вломились в комнату- а там еще человек 10. Сидят, пьют, даже не заметили, что виновник торжества ушел и не пришел больше.
Вместо него мы ввалились. Сонные, с синяками под глазами, в майках. Джентельмены удачи эдакие. Лешка лом держит, а я на палку опираюсь.  Сосед с 5 этажа орет сзади: «Народный суд! Бей нарушителей порядка!» Витька гаечным ключом спину чешет. Картина не из самых приятных.
Ребятки сразу протрезвели, музыку выключили, стали извиняться. Просили милицию не вызывать. Просочились мимо нас и были таковы.
А когда хозяин, этот охламон, очнулся, мы ему по –мужски сказали, что если еще раз включит свои  вопли на всю громкость- милицию вызовем. Ну и конечно родителям скажем.
Тот при виде наших орудий протрезвел и зарыдал от страха. Обещал, что больше не будет. Сопли распустил, как девчонка.
Витька не выдержал: « Эх ты, рокер…Вот в наше время рок так рок был. Как Кобзон пел, Магомаев...а кого вы слушаете? Тьфу!»
В общем пока этот охламон обещал Витьке слушать теперь исключительна Кобзона или на крайний случай Антонова, я спустился к себе и сел у телевизора. Все таки час ночи уже. А новый день- новые новости.