Иван Иваныч переезжает 5 глава

Полина Клычева
 Всемирный потоп


Проснулся я шутка сказать от плеска волн, а точнее от того, что на морду мне капала ржавая вода с потолка. Что за черт? Опустил ноги на пол с кровати- и замочил их до щиколотки к чертовой матери. Оглядел свою халупу- чего твориться-то! стулья плавают по квартире, как прогулочные катера, холодильник открылся- и все мои запасы тухнут на солнышке. Тапочки мои ,будь они неладны, уплыли на кухню. Весело начался день, ничего не скажешь. Затопили меня по самое нехочу. С одной стороны- пол не надо будет мыть неделю, а с другой стороны- порча обоев, жратвы….нет,не нужны мне под старость лет такие приключения. И я помчался к соседям.
- вас, мол, тоже затопили?- спрашиваю.
А те лишь рукой махнули- мол, глянь в дверь: по квартире можно кораблики пускать.
-у меня -говорю, -тоже самое. и пошел убираться.
Через пару минут ко мне пол дома явилось. Алкаши всякие, зеваки, Кулибякина с документами вперлась на кухню, Витька, Лешка, и даже один идиот с 5 этажа.
Все сочувствуют, а элементарно помочь-шиш с маслом. Стоят в дверях и причитают что, мол, оторвать башку надо тому, кто решил затопить наших жилтоварищей. А я в это время воду собираю в ведерко, надрываюсь. Кулибякина выступает пуще всех. Гуляет по моей квартире, осматривается, всю воду, зараза такая, разнесла.
После долгих размышлений сделала вывод: если из этой квартиры вовремя не убраться- каюк будет.
Все стены, черт их побери, промокли. Кулибякина, дура такая, запугала совсем:
«тут завсегда со стен дела начинаются. Сначала стены сгниют, потом проводка, взорвутся холодильники, и будет тебе каюк.»
Все сразу зашумели, и кто то кричит, кажется, тот идиот с 5 этажа:
-это старуха колдунья затопила вас, от нее все неприятности в этом доме!
Я уже за голову схватился. Не хватало мне еще тут старухи –колдуньи.
Но не тут то было…Соседа с 5 этажа поддержали с версией про колдунью и решили отправиться к ней- дверь ломать.
Первая, конечно, Кулибякина бежит. За ней этот идиот с 5 этажа. За ними все остальные соседи, и в конце я иду. А дел дома- до утра все не сделать.
Стали стучать в дверь этой старухи:
- открывай, старая карга, людей заливаешь! Никакой пользы, кроме вреда нет!
«Мне вот она дала травки от печени -говорит сосед- я их пил, пил, ну никакого толку! как болела печень, так и болит. Даже хуже! Точно она затопила!»
Старуха окопалась и ни гу-гу из своего логова.
Стали ногами стучать в дверь, тут она и сдалась. Открыла вся заплаканная, водой нас так и обдало.
Мы прошли к ней,а она причитает:
-вчера зелье готовила, хотела князя тьмы изгонять….вот он и отомстил мне! Отвинтил все краны в доме….
Бабка ревет, сосед колбасится еще сильнее:
-может и те травки от печени твой князь тьмы подменил???
-да ты же их с водкой пил, вот и не помог отвар! –разозлилась бабка.
Пока они ругались, я домой пошел. Князь тьмы- это конечно интересно, но мне еще воду собирать, плавать по квартире с тряпкой. Как- нибудь в другой раз послушаю.