Иван Иваныч переезжает 4 глава

Полина Клычева
 Непредвиденное происшествие

Поздно вечером я возвращался с рынка. Картошку покупать ходил, да только ничего не купил. Пока подешевле искал- рынок, собака его раздери, закрылся.
Злой и голодный я возвращался домой. Подхожу к двери, достаю ключ. Сую в замок. Раз поворачиваю, два поворачиваю. Да что же это такое сегодня твориться? Не поворачивается, зараза такая, в замке-то! Заклинило что-то там, заглохло насмерть. Крутил я крутил ключ и докрутился до того, что застрял он, паразит такой, в замке.
И что теперь прикажете делать? Ночевать на лестничной клетке? Нет уж, увольте. Кто то в моей квартире закрылся и вещи прет, а я ничего сделать не могу!
Не стерпел, стал ногами в дверь стучать, а дверь, дура металлическая, грохот издает страшный, а времени поди десять вечера! Кричу как дурак на весь подъезд:
-Выметайся из моей квартиры, паразит! Пошел вон, немедленно!!!!
Перебудил всех соседей. Первым прибежал Витька.
-Ты чего на коврике то сидишь? Что за шум такой дикий?
-Защелкнулся кто то в моей конуре и не выходит, гад такой!!
Витька оглядел замок и сделал вывод:
-нет там никого. Тебе хулиганы замок разломали. Не волнуйся, это бывает.
-не волнуйся??? тебе легко говорить, у тебя дверь не заглохла! А я может, жрать хочу! И вообще в свою комнату проникнуть как то очень хочется! Я имею право! За что боролись??!
А тут и другие соседи на мои вопли сбежались:
-Чего вы тут орете как ненормальные? Ночь на дворе! У вас часы заклинило что ли?
А Витька отвечает:
-Дверь у него заклинило, вот чего.
А я сижу, как кирпичом пришибленный, и спрашиваю:
-братцы, может поесть у кого найдется? Шутка сказать, пол дня не ел.
Сжалились надо мною, налили чаю, накормили, старуха- ведьма какую то травку заварила- мол, нервы успокоит.
Пока я ел, по всему подъезду разнеслась весть, что у какого то чудика дверь захлопнулась.
И всем ой как интересно сразу стало! Вперлись на этаж всякие дураки, дверь мою осматривают, один сразу с топором пришел, мол, чего с нею валандаться? Рубите дверь, делов то!
-не сметь, говорю, мою дверь рубить! Мне жить тут еще, забыли?
Вдруг народ зашумел- Кулибякина идет. В бигудях вся, как мымра, и в халатике домашнем. В тапочках каких то драненьких приплелась……
Говорит, надо службу спасения вызывать. Пока не поздно.
-а чего может быть поздно?- спрашивают
А та, дура такая, отвечает: «когда замерзнет он в подъезде на сквознячке- тогда поздно будет!» хоронят меня уже живьем, шутка сказать!
Через час приехала служба спасения. На лестничную клетку уже пол дома вперлось, никто равнодушен не остался. Орут, вопят, сразу забыли, что время позднее.
Спасатели вскрыли мой замок за минуту, все «ура!»закричали, свистит кто то, а у меня сил даже стоять нет.
А спасатели, ненасытные утробы, с вопросами еще лезут: мол, как это так вышло?
-да так, говорю, и вышло! Идиоты из стройфирмы вселили меня сюда и не спрашивали! Не успел неделю прожить-то потоп, то воры, то теперь вот дверь, зараза такая, сломалась...не дом-зоопарк какой то! Имею я право хоть на пенсии отдохнуть, а? Я вас спрашиваю!
Ничего спасатели не ответили, сгребли аппаратуру поскорее и были таковы. Соседи тоже все как то рассосались сразу. А я спать пошел. Шутка сказать, два часа ночи на дворе.