Иван Иваныч переезжает 3 глава

Полина Клычева
Да будет свет!

В один теплый вечерок я сидел перед окошком и почитывал газеточку. На улице было уже темно и я решил ложиться спать. И вдруг- что за фигня? -Свет погас.
Во всем доме лампы затухли. Заглохло верно что то в щитке ,или черт его знает что такое. Шутка сказать- ничего не видно, хоть глаз выколи. Вдруг слышу рокот интригующий за дверью. Скребет кто то чем то. «не к добру все это»-подумал я и позвонил Витьке.
Рассказал, что мол свет погас и скрежет идет, шутка сказать, до неприличия подозрительный.
Витька попросил не терять боевого духа и ждать его. Через минуту Витька со свечой приперся ко мне.
- обороняться будем. Держи кочергу.
- от кого? Что тут вообще происходит-то?
-воровская атака- вот что. Рушат щиток и в темноте прут все, что лежит плохо. Ко мне влезли один раз и чайник совершенно новый вынесли. Теперь вот запираюсь на два оборота.
- а кто у тебя сейчас дома-то?
-радио- гавкалка. Лает и в дом не пускает.
Вдруг ,слышим- снова мой замок ковыряют.
Витька шепчет:»тут главное выдержка- как только порог переступят- тюкай их по роже и вяжи руки. А если ментам сдадим- подарок дадут.
-а их там много?
-это как повезет. Ты главное держи кочергу наготове.
Дверь жалобно хрястнула и отворилась. Вошли двое с фонариками и в шкафу моем шуруют, паразиты.
-давай!- шепнул Витька и налетел на одного из ворюг.
Я пошел было на подмогу, но получил в лоб. Откинулся на пол, запнулся о что- то, и шутка сказать- не могу подняться!
-Витя !держи кочергу! Лупцуй их как следует, а я встану пока.
Рукой дотянулся до своей палки и со всего дуба шлепнул незваного гостя по пояснице.
Встал и пошел в рукопашную.
В темноте хлопаю по морде этого вора, а ему хоть бы что. Хватает меня за руки, арапская личность! И сквозь жуткий шум слышу голос Витьки:
-Иваныч! ты хорош меня по роже тюкать, воры в комнату уже пробрались.
-извини, приятель, я думал это они, а это ты стоишь….
Пошли на ощупь в комнату,а там сам черт в темноте не разберется ,куда идти.
Свеча, дура такая, потухла. Воры сами не разбирая дороги лазают, фонарики еще в коридоре обронили.
Подставил мне кто-то подножку, я упал и повалил всю чесную компанию.
И вдруг свет дали. Счастье-то какое, братцы!
Воры улизнули под шумок, Витька пошел к Кулибякиной жаловаться, а я успокоившись, что все вещи на местах, чай стал заваривать. Витьку напою, все таки помог мне, как родному. Полез в шкаф в коридоре- что такое? Нет чайника! чашки есть. Чайника нет.
Тю- тю чайничек, сперли его эти паразиты.
Жалко очень. Новый был. Красивый.