Иван Иваныч переезжает 2 глава

Полина Клычева
Грабеж средь бела дня.

Жизнь идет своим чередом . живу уже неделю на новом месте. и соседи попались душевные- муж и жена. Тоже на пенсию живут. Правда пошуметь любят-ругаются, черти, чуть до драки дело не доходит. тогда другие жильцы подключаются. рушат дверь и разнимают. дружно все, по-семейному.
И я вписался .Даже шутка сказать друзей завел. Витька- слесарь, например. Говорит, если вода текет- приходи. Можно с бутылкой, можно как хошь.
Или вот Лешка- бывший пограничник. Мы с ним сдружились, когда соседей разнимали. Ему по роже тюкнули, а мне по спине заехало чем-то. Так вот и сблизились.
На первом этаже семья алкашей живет. всегда здороваются, а если налижутся-то только по выходным и по пятницам себе шуметь позволяют. в будни пьют- и ни- ни.
Надо мной живет старуха-знахарка. К ней ходят привороты делать и от порчи лечиться. Тоже милая такая старушонка, только на вид страшна немного. Вечно в лохмотьях ходит и глазом подмигивает. Или тик ,или сам не знаю что.
Наверху живет управдом-Анна Сергеевна Кулибякина. Никогда лишний раз не поговорит с тобой, вечно молчит и не обращает ни на кого внимание. Морда чайник, пальцы- веером. Зато когда в очереди стоит за творогом- черти ее раздирают. Вопит как оглашенная, что мол, несвежий творог привезли, и отчего треклятая очередь стоит на месте.
Все равно-душевные они люди. И если бы не они- поминай меня как звали. А началось это так:
Сидел я в комнате и газеточку почитывал. Вдруг- звонок в дверь. Я к глазку: «кто там?»
«доктор пришел»-говорят.
-не вызывали.- отвечаю.
-мы пылесосы кирби рекламируем. Пустите,ковер почистим.
«пылесос-это хорошо»-подумал я. И открыл, баранья голова, дверь-то.
Вломились ко мне ребятки какие то, на вид ужасны.и отнюдь не добрые внутри.
Пнули ногой мой журнальный столик с вазочкой и рвут мне рубашку-«гони, холера, двадцать штук долАров!»
Я рвусь из рук и ору нарочно погромче:
-за что? Я слышал, кирби, бесплатно чистят квартиры.
-какие кирби !ты нам еще с 90х задолжал! Мы Болта пришили- плати.
-какого Болта? Пошли вон, дураки ненормальные!
Никуда они не пошли,а заперли меня в комнате и дали 10 минут- не найдешь деньги- поминай как звали. Башку открутим и закопаем в прилеске.
Я скорее Лешке звоню-«выручай, приятель, убивают прямо таки на глазах»
Скорее бы он объявился, ой как жить охота……
Минут через 5 услышал я дикие вопли. Лешку кинули ко мне и заперли нас теперь вдвоем. Оглушили его чем то, сидит, словно громом прибитый.
Я Витьке звоню-«последняя надежда на тебя, выручай браток»
«Ты, - говорит- свяжи веревочку, да и лезь в окно. Поймаем, без вопросов. Да поживее, а то пиши пропало»
Я скорее связал несколько драных простыней, кряхтя влез в окно и полетел сразу вниз головою, как пташка ранняя.
Поймали меня, отпоили валерьянкой, оставили под присмотр одного дурака с 5 этажа, и пошли всем двором Лешку выручать.
Алкаши повставали с лавочек-орут- «вы там бошки им пооткручивайте, бандюкам этим, окажите милость.»
Интересно народу ,всякие ненормальные сразу из квартир повылезали на свет божий.
Схватили тех бандитов. Оказалось, тут до меня Михаил Шурупкин жил. Они в 90-е деньги из людей вместе вколачивали. Этот мишка попросил их за плату небольшую конкурента убрать. Убрать убрали- а деньги мишка то зажал. Пытались из меня их вытрясти. Может я Мишкин сват или брат, им некогда разбираться.
Эти бандюганы извинились даже. Мол ошибочка вышла, звиняйте если можете.
Извиняем, что делать. нам
тут жить еще.