Иван Иваныч переезжает 1 глава

Полина Клычева
Глава первая.

Живу я нельзя сказать чтобы шикарно. В пятиэтажке живу ,в полуразвалившейся ,стены конечно гниют,но держаться пока. В пятиэтажке -не в той которая хрущевка, а в той, что еще до революции строили. В центре города стоит.
Раньше престижно было ,вот и въехал. А теперь дом пообтрепался,
все оттуда переехали давно, а я как дурак остался. У меня там шутка сказать- все хозяйство- телевизор, холодильник- страшно их с привычного места сдвинуть лишний раз. Диван я двигал- стена треснула. вот теперь и не трогаю вещей, живу как есть. Наслаждаюсь.
И значит живу один в квартире на весь дом. Как новый русский какой то. Хожу по пустым квартирам коридорам, гуляю. хорошо... давно так не отдыхал на старости лет.
Но не тут то было. однажды утром такая прогулка закончилась плачевно. Приехали из какого то центра строительства и вежливо попросили валить отсюда к чертовой матери в новый район на окраине города. Ждать моего ответа не стали, собрали мои вещички и вышвырнули. А дом снесли сразу, я даже последний раз глянуть не успел. Лет 30 я там прожил , шутка сказать. И не попрощался.
Знакомые узнали-пожалели.
«Не повезло тебе, Иваныч. Этот новый район- гиблое место»- сказали. пропадешь там, загнешься в конец. Проще сразу на кладбище жить идти.
Не поверил я, переселился. Да и не спрашивали меня вообще то….. Приехал, а там одна девятиэтажка посреди лесов, да и та- полна всяких сумасшедших. Тут вишь какое дело- собрали там бывших заключенных, больных на голову ненормальных, выпущенных за примерное поведение, и всяких бывших рекетиров, алкашей и прочую шушару.
И меня туда вписали. Большое Спасибо.
Тут то все и закрутилось. Я как никак на пенсии - ну и решил гулять по лесу, дышать воздухом, раз такое дело, раз район такой. Не знал я, что в этот лес никто не ходит уже лет 5. я то новенький, а тут все свои.
Так вот. Пошел я в лес. Девственная природа. Чистенько так, птички поют. Вроде и не жалко, что переехал. Ради такой природы ничего не жалко. Отдохну на старость лет вволю.
Вдруг внезапно выскакивает мне навстречу мужик с ножом. Машет им перед собой, пена изо рта, и орет, как ненормальный. Глаза безумные, лязгает зубами. Я побежал. Быстро побежал. Забыл про ревматизм, про спину свою, про все забыл. Оглянулся- не видно этого дурака больше.
От греха подальше пошел в другую сторону. Матерь Божья! Уже двое на меня идут . С палками, а на концах палок- ржавые гвозди прибиты..
И тоже слюной брызжут.
Побежал я без оглядки. влетел в дом и упал на пол без сил. чуть не умер тогда. А жильцы мне и говорят- ты мол,на общину бывших буйных сумасшедших наткнулся. Мол, живут они там в избушке давно, все знают и не ходят гулять лишний раз. Теперь и ты знаешь -говорят..
Значит в лес теперь ни ногой. Ну спасибо и на том, что жив остался.