Сказка про, ,Ушастика

Светлана Бурка
Жил- был зайчик.  Звали  его ,,Ушастик". Вот как- то захотелось ему морковки, да так сильно, что он больше не о чем думать и не мог. Неподалеку от леса стояла  не большая деревенька.  Туда  зайчик  и навострил  свои ушки. Прибежал ,,Ушастик" в деревню, а там  кругом огороды. Забежал он в один такой огород, красотища, глаза разбегаются. Тут морковка, там капуста, а свеклы видимо- невидимо.  Как же можно все это за раз съесть. Вот побежал он сначала на грядку, где морковка растет. А она такая сочная, сладкая, просто объедение. Наелся ,,Ушастик" до отвала, а потом и думает,,И зачем мне обратно в лес бежать? Буду тут жить- поживать. Спрячусь в кустах никто меня и не увидит." Весь следующий ден зайка спал- отдыхал. Солнышко припекает, да и еда всегда  рядом- красотища! Вот как только опять чуть стемнело выбежал зайка из кустов и на капустную грядку. А капустка большая, велки упругие, сладенькая 
объедение просто. Вот наелся он опять до отвала, и опять спать в кусты. А сам думает:,,Завтра еще листьями от свеклы полакомлюсь." И уснул сладким сном. Проснулся ,,Ушастик" уже под утро от какого- то шороха и фырканья. ,, Кто тут?"- испуганно спросил он. ,,Ты что, не узнаешь меня? Это я, твой старый знакомый ежик." ,, Ты что за мной следишь?"- спросил у ежика ,,Ушастик". ,,Вот еще"- фыркнул ёж. ,,Делать мне больше нечего, за яблоками я из лесу прибежал, детишки мои захотели чего нибудь сладенького. вот я и тут. Сейчас положу на свои иголки самое огромное яблоко и обратно в лес побегу. Они утром проснутся, а у них яблоко- вот радости то будет!" ,,Давай и ты со мной, а то потеряли тебя уже все в лесу. Только и говорят;,,Куда ,,Ушастик" делся?" ,,А ты вот где отдыхаешь, тебя и не узнать, толстый стал." ,,Нет!"- ответил зайка, ты иди один, а я еще тут немного погощу, а потом и в лес." ,,Ну, давай беги, корми своих не наглядных деток, заждались они уже тебя." А утром вышла баба в огород и давай причитать:,,Ой, беда, дед у нас с тобой беда! Кто- то ворует у нас с тобой капусту, да морковку. Горе-то где!" ,,Ладно"- сказал дед, поймаю я этого воришку, сегодня ночью притаюсь в кустах и выслежу  кто у нас тут хозяйничает." А зайка сытый спит себе ничего и не слышит. Вечером взял дед ружье и спрятался в кустах.Продолжение следует