Розовая факля

Юрий Бурчак-Находка
       Вначале, всё шло по плану. Она попросила меня опустить брюки ниже колен и трусы тоже. Я был готов к этому. Я предвидел такой поворот событий, поэтому хорошенько прополоскал всё, что ниже пояса, ну вы поняли, о чём я. Одел, свежевыстиранные носки, тщательно проверив на предмет дырок и конечно, наисвежайшие трусы, выстиранные самым пахучим кондиционером. Таким образом, весь благоухал морским бризом,  а что? – я ведь моряк до мозга костей. По крайней мере, Тихий океан, исполосовал вдоль и поперёк!

       Спокойненько так, спускаю свои моднейшие брючки от какого-то китайского родственника Версаче. Трусики тоже не тяп-ляп, крайне сексуальные, с красной розой, на самом заметном месте. Не то чтобы я ловелас какой-нибудь, а просто самому приятно.

       Вообще-то я женат и, поэтому ни-ни. Никаких таких мыслишек, ни за какие деньги, хоть миллион, хоть даже больше. Супруга это святое. Не стоит топтать светлые чувства, это может плохо закончиться.

       Но в этот раз, я действовал по просьбе жены. Я добровольно сюда пришёл и, добровольно стягиваю с себя всю одежонку, которая ниже ремня. Мне волноваться нечего, я прекрасно сложён, особенно ноги. Какой-нибудь античный мраморный юноша позавидовал бы.
       Тем более там, тоже всё благоухает, только уже ароматом ванили. На выходе получился этакий нестандартный ванильный бриз с лавандовым оттенком.
       Скинул как просили, стою скромно, жду дальнейших указаний.

       - Ложитесь на кушетку.
       - Понял.
       - Да не так. Животом лягте, - а сама поглядывает на мой этот, как его… Ну, в общем, вы поняли.

       Он у меня тоже сложён неплохо, размера самого ходового,  цвета приятного, никаких тебе обрезаний и других извращений. Всё экологически чисто и безопасно. Стрижечка аккуратная, но это сугубо для жены, она не любит беспорядка в органах.

       Ложусь на живот, мне без разницы. Сзади тоже всё замечательно, но не будем вдаваться в подробности, тут вам не Франция.

       - Примите позу потягивающейся кошечки, -говорит она мне.
       - Как? - я посчитал, что плохо расслышал.
       - Примите позу потягивающейся кошечки. Коленки вперёд, а попу как можно выше.
       - !? Э-э…

       Мне потребовалось время, чтобы переварить новую информацию. Мой котелок на какое-то время слегка подзавис. Иногда быстро соображаю, а тут что-то замешкался.

       То есть, значит, мне надо задрать задницу, практически, до потолка. Я живенько представил эту картинку со стороны; мужик, с расплющенным об простынку  лицом, выгнулся в позу потягивающейся кошечки и выставил свою пушку в небо. Наверно такой ролик в ю-тубе, побил бы все рекорды посещаемости. Я невольно позыркал по сторонам, в поисках камер, всё было чисто. А с другой стороны, их тут можно понатыкать сколько угодно, ничего и не увидишь. Сейчас и не такое научились делать.

       Пока я размышлял, девушка натянула на правую руку розовую перчатку. Я же говорю, иногда быстро соображаю, теперь смекнул, что к чему. Методом несложных умозаключений, пришёл к выводу, что, как только я выполню её просьбу, она тут же вонзит мне свой палец в розовой перчатке в это… как его?... ну в общем то самое. По любому, аудитория просмотров, возрастёт в несколько раз. Проклятые извращенцы!

       Вот, к такому, готов не был. Конечно, догадывался, что врач заинтересуется моей дырочкой сзади, но не в такой невообразимой позе! Да в придачу, она была, можно сказать, шикарная самочка и, в самом соку. Верхнюю пуговку на её полупрозрачном халате, в принципе невозможно было застёгнуть.

       Вы жутко догадливы; не позволял размер  её белой, очень белой и, очень выпуклой груди, которая готова была вырвать с мясом и вторую пуговку. Чёрт побери! Это, какому умнику, пришло в голову, в такой дико интимный кабинет, посадить такую куклу? Сквозь её халат просвечивали тоненькие белые стринги и кошмарно сексуальный бюстгальтер.

       Может быть, я не туда попал? Может быть, этот кабинет для чего-то другого. Чувствую, мой малыш начал беспокоиться, притиснутый мною к жёлтой, больничной простыни.
Надо, что-то решать, иначе потом придётся долго тут лежать, успокаиваться. Хотя, какие проблемы? - эта девушка ведь врач во-первых, а во-вторых женщина, и видела наверно много такого, чего я никогда не увижу, разве только в интернете.

       Всё эти мыслишки пронеслись вихрем у меня в голове за меньший промежуток времени, чем вы читали.
       Я подскочил и стал как можно быстрее натягивать свои пахучие вещички. Она смотрела на меня растерянно-укоризненно, держа руку вверх  с оттопыренным средним пальцем, словно показывая мне факлю.

       С одной стороны, я конечно не трус, но я боюсь. Боюсь оказаться в такой дурацкой, глупой позе перед дамой. Она, несомненно, была дама, даже с этой нелепой розовой факлей. Но я тоже джентльмен, без капли сомнения джентльмен! А джентльмену, негоже в таком непотребном виде находиться перед дамой. Это подтвердит любой дурак.

       Ведь у меня ничего не болит, я здоров как Вин Дизель, просто уступил просьбам супруги, промониторить свои внутренности по поводу различных заболеваний. Вот когда действительно заболит, прибегу вприпрыжку и выгнусь так, что никаким кошечкам не снилось.

       Попытался ей налечить, что вспомнил про не выключенный утюг, но увидев ироническую усмешку на её лице, по честному, признался; мол, не ожидал увидеть в таком негостеприимном месте такую гостеприимную хозяюшку.

       Допускаю, дяденька седенький, в очочках или старушка с моноклем, а тут такое.  Она понимающе покивала и посоветовала заходить, если что. Таким образом, мы расстались почти друзьями и, я теперь пытаюсь организовать свою жизнь так, чтобы, как можно дольше не заходить к ней в гости. Когда-нибудь она станет обыкновенной пожилой тётенькой, вот тогда я и пожалую к ней, мы будем на равных.

       С удовольствием ей позволю всё. Пусть уже, наконец, суёт мне свою факлю. Пусть наслаждается!

04 июня 2013