Биография-3

Владимир Нечаев
Наше поколение – поколение пепси тогда были детьми. Я ещё застал то время, когда моя родня собиралась вся вместе и у нас в том числе. Накрывали стол, выпивали, пели песни. Общались -одним словом. Сейчас, когда есть телефоны вроде бы общаться – но куда там. Может к старости вреднее стали все. Да нет. И молодёжь сейчас мало общается. И наше поколение тоже. Редкие встречи и не о чём. Я в смысле, что разговоры идут про дом, про семью, про компьютерные игры. Не затрагиваются темы о политике, религии,  естествознании, а обидно, да? Наверное, только мне, потому что я постоянно об этом думаю. Вроде ничего необычного не делаю, а выгляжу инопланетянином в глазах друзей. Друг друга считаем не слишком умными. Как можно дружить? Удерживает память о тусовках в студенческие годы. И то хорошо. Об этом и хочется сказать. О том, что у человека в жизни есть волшебная пора после школы, которая длится некоторое время, пока человек не начинает самозабвенно работать и уходит в себя. Наверное, я очень самовольный человек. Я ищу свой путь в жизни. Я верю в то, что человек не для того родился, чтобы всю жизнь только зарабатывать деньги, как я называю руками. Ещё что то можно и головой делать. Конечно сейчас головой особо денег не заработаешь, но даже то, что я пишу эти строки, я уже считаю делаю вклад в историю. Меня прельщает та мысль, что я не просто уйду когда-нибудь из жизни и никто не будет знать что был такой человек Вова и вскоре забудут, а многие люди смогут прочитать что да, я был – я рассказал миру, на страницах этой биографии о себе.
Всё таки знаете, писать о себе довольно глупо и сложно. Я уже неоднократно высказывался на эту тему. Ничего интересного в жизни нет на столько, чтобы кому то было интересно читать. Опять же, вот только подумал, я ещё не дожил с одной стороны свою жизнь до конца, чтобы писать мемуары. С другой же, пока есть возможность. Я сижу дома, скучаю, толку воду в ступе, как бы сказать. Можно и направить часть своего интеллекта на что-то плодотворное, чтобы не простаивал. Вообще разрешите представиться – я писатель. Какой-никакой, да и не так много написал. Больше пока много незаконченного. Тем не менее.
Пишу я больше от души. Когда есть настрой на то, чтобы писать. Соответственно пишу о том, что в настоящий момент занимает. Скорее тут речь о рассудке. Банально писать – мозги. Каждый же наверное может понять «занимает» по своему. Мне хотелось даже так и оставить. «Занимает» и точка. Дописал всё же про рассудок. Занятное слово подобралось. Рассудок – это не мозги. Он вроде есть, но его как бы нет. Точнее он должен быть, чтобы что-то творить. Когда ты не в рассудке, то есть не можешь рассуждать, то ты не можешь ничего творить, создавать нового. В этом творчество. И безусловно в том, что я сейчас пишу, оно и выражается. Я творю. Создаю новые мыслеформы. Например, вот рассуждаю о рассудке. Скажете – тавтология, рассуждать о рассудке. По мне нет. Это очень логично. Если написать «размышлять». Я бы должен был сначала что-то придумать, а потом уже написать вывод на бумагу. Потом бы я мог описать цепочку моих умозаключений, но это потом и тут я мог бы передёрнуть, исказить порядок и последовательность логических построений, в результате которого я пришёл к сделанному выводу. А здесь я размышляю на бумаге – то есть рассуждаю. А коль предмет моего размышления рассудок, то я о нём и размышляю. Извините, если вам трудно было это прочитать, но только чем ещё заняться философу на досуге!
Хочется сказать ещё раз о логике. Была когда-то такая наука, её в школе преподавали. Теперь нет. Перестали давно, ещё во времена моего детства. Может и люди умнее тогда были. Мне не хочется верить, что мы глупеем, но факты упрямая вещь. Мозги текут если не на запад, то на восток. Мы тут у себя в стране занимаемся вознёй – это как, наверное, жуки в банке. По-другому, пришла аналогия, перевозкой товара из-за границы к нам. Тоже возня. Специфический юмор, не правда ли? Ещё приходит картина боёв голых девок в грязи, есть такой «спорт». Так вот что касается логики. Многим её не хватает. Наверное, поэтому до сих пор не можем изобрести искусственный интеллект. Американцы, да и наши строим суперкомпьютеры, чтобы чего-то анализировать, а по сути занимаемся перемножением и делением, как на калькуляторе одних чисел на другие.  А я вот, например, верю что тем что пишу и сейчас и вообще – изобретаю этот самый искусственный интеллект. Как-то же его нужно изобретать? Вот представьте, что загрузят когда-нибудь мои тексты в один из таких суперкомпьютеров, который будет проверять на логику текста, и мой, окажется самым логичным. Бах – и искусственный интеллект заработает, сотвориться.
Меня порой удивляет, почему писатели не пишут своих мемуаров по мотивам своего творчества. Кто лучше них знает то о чём было тобою же написано? Вот фраза получилась, заставляет задуматься, правда? Вот, например, я, чтобы не грешить буду вставлять в свою эту самую биографию, описание своих произведений. Как-то то надо же рассказывать о себе. В одном моём романе, под гипнозом внушается одной девочке и одному парню, что они уникальны. Спросите чем? Девочка начинает считать, что одна осталась на Земле, а мальчик считает себя инопланетянином, которого никто не понимает. И вот делается так, чтобы они познакомились в деревне, где живут туземцы, друг с другом и начали общаться. В итоге начинают происходить удивительные вещи. Люди, вовлечённые в это действо, а там целая съёмочная группа, кураторы ребят и гипнотизёры начинают сходить с ума. Устроитель этого шоу на острове – глава тайного общества этим самым пытается доказать существование неведомых сил. Если интересно попробуйте почитать роман «Игра». Или вот ещё один роман, где в тайной лаборатории парню открывают способность путешествовать в параллельные миры и вместе с этим делать внушение людям на расстоянии. Затем его берут в тайное общество по защите крупных чиновников, где он использует свои способности, чтобы пробиться во власть и тайно управлять государством. Роман «Оно». Вот так проходит моя жизнь. Писать о том, что параллельно, когда я это писал, я работал системным администратором и технологом даже не хочется. Если только для проформы. Настоящая жизнь в моих романах. Человеку для счастья мало нужно. Надо только побольше головой работать, а не руками. Это высказывание и применимо ко всему остальному, на мой взгляд. Как говорят: «Семь раз отмерь, один отрежь», «Не зная брода не иди в воду», «Больная голова рукам покоя не даёт». Последнее в смысле, что если голова не работает, то рукам покоя нет. Так то вот. Народная мудрость.